Пришельцы Вики
Advertisement
"Господа, то, что вы сейчас увидите, превзойдет революцию в науке о наследствах видения войны."
―Доктор Вудман представляет свое творение

«Легион» (англ. Legion) — прозвище, данное искусственно созданному виду генетических химер, оживленных группой человеческих ученых на Земле путем объединения ДНК нескольких различных форм жизни, включая инопланетный образец метеорита, упавшего с неба около 10 000 лет до нашей эры.

Биология[]

Легион — бронированный четвероногий хищник, который может передвигаться с большой скоростью и ловкостью и кажется чрезвычайно прожорливым, выслеживая все на своем пути. Было описано, что у него невероятно быстрый метаболизм, что, вероятно, объясняет его аппетит.

Его бронированная кожа пуленепробиваема и тверже стали, а уязвимая ткань под ней способна инцистироваться в толстую защитную оболочку при воздействии экстремальных температур (как тепла, так и холода).

После того, как был создан первоначальный образец, он, по-видимому, размножился, дав многочисленное потомство, которое кажется более насекомободобным, чем его взрослая форма, возможно, представляющим собой своего рода личиночную стадию.

Появления[]

  • «Тварь» (2004)
Advertisement