Пришельцы Вики
Advertisement

Истинная форма левиафана до сих пор не была показана в шоу, но проблеск их под водой показывает форму змеи.

Чтобы слиться с Землей, левиафаны берут человеческие сосуды. Эти сосуды выглядят совершенно нормальными, но при повреждении кровоточат черным маслянистым веществом. Когда левиафан атакует или кормится, он вывихивает челюсть сосуда до чудовищных размеров, обнажая рот, полный острых зубов и двойной раздвоенный язык. Левиафаны имеют огромный почти неутолимый аппетит к человеческой плоти. Подразумевается, что им нужно есть ежедневно, чтобы выжить и нормально функционировать на ежедневной основе, больше опыта, и старшие левиафаны могут контролировать голод, в то время как молодые левиафаны действуют опрометчиво в своих убийствах. Каждый левиафан может быть разным, так как один может отдавать предпочтение своей еде, добавляя в пищу такие ингредиенты, как сыр или чеснок, в то время как другие скорее пытаются вызвать эмоциональные реакции у своих жертв, чтобы придать вкус мясу.

Способности[]

  • Изменение формы: Взяв сосуд, левиафан способен превращаться в другого человека, если у него есть образец ДНК. Это может быть получено через физический контакт или прядь волос.
  • Сверхсила: Левиафаны сильнее обычных людей.
  • Одержимость: Левиафаны могут захватывать человеческие тела.
  • Регенерация: Левиафаны обладают пугающей эффективной регенерацией. Отрубленные конечности и их головы могут снова срастаться после разделения.

История[]

В начале левиафаны появились как первая попытка Бога создать жизнь. К сожалению, существа оказались слишком могущественными и разрушительными, и Бог в конце концов запечатал их в Чистилище, чтобы защитить мир от их силы и голода.

Однако левиафаны были выпущены на Землю после того, как ангел-серафим по имени Кастиэль поглотил все души в Чистилище, чтобы стать новым Богом. В конце концов, Кастиэль, видя ошибочность своего пути, попытался вернуть все души в Чистилище, но левиафаны вцепились в его тело и взяли верх, прежде чем сбежать в мир, завладев различными людьми в качестве хозяев.

Advertisement