Пришельцы Вики
Advertisement

Истинная форма левиафана до сих пор не была показана в шоу, но проблеск их под водой показывает форму змеи.

Чтобы слиться с Землей, левиафаны берут человеческие сосуды. Эти сосуды кажутся совершенно нормальными, но при травме кровоточат черным маслянистым веществом.

Когда левиафан атакует или кормит, они вывихивают челюсть сосуда до чудовищных размеров, открывая рот, полный острых зубов, и двойной раздвоенный язык.

Рацион

У левиафанов безмерный, почти неутолимый аппетит к человеческой плоти. Подразумевается, что им нужно есть ежедневно, чтобы выжить и нормально функционировать каждый день, больше опыта, и пожилые левиафаны могут контролировать голод, в то время как более молодые левиафаны действуют опрометчиво в своих убийствах. Каждый левиафан может быть разным, так как один может отдать предпочтение своей еде, добавляя в пищу такие ингредиенты, как сыр или чеснок, в то время как другие будут пытаться вызвать эмоциональные реакции у своих жертв, чтобы придать аромат мясу.

Способности

  • Изменение формы: Взяв сосуд, левиафан способен превращаться в другого человека, если у него есть образец ДНК. Это может быть получено через физический контакт или прядь волос.
  • Сверхсила: Левиафаны сильнее обычных людей.
  • Одержимость: Левиафаны могут захватывать человеческие тела.
  • Регенерация: Левиафаны обладают пугающей эффективной регенерацией. Отрубленные конечности и их головы могут снова срастаться после разделения.

История

Вначале девиафаны возникли как первая попытка Бога создать жизнь. К сожалению, существа оказались слишком сильными и разрушительными, и в конце концов Бог запечатал их в Чистилище, чтобы защитить мир от их власти и голода.

Advertisement