Пришельцы Вики
Advertisement

Ку (англ. Qu) были древним высокоразвитым инопланетным видом, разделившим известное человечество на различные новые виды с разным уровнем разума и способностей.

Биология

Ку были четырехкрылыми насекомоподобными существами, напоминающими стрекоз, с одним щупальцем, напоминающим хвост, для управления объектами. На их головах есть два глазных стебля, по одному выступающему с каждой стороны, а также две длинные челюсти. В то время как их основной торс кажется большим, как человеческий, их щупальце в длину вдвое больше человеческого тела. Их жизненный цикл включал стадию водных личинок, хотя продолжительность их жизни неизвестна. Другие элементы их естественной окружающей среды и физиологии, такие как газы, которыми они дышат, их естественная гравитация и их рацион, также неизвестны. Вполне вероятно, что это не истинный внешний вид ку, а, скорее, результат генетических изменений их вида в какой-то момент в прошлом, сродни изменениям, которые превратили людей и марсиан в звездный народ.

Культура и общество

Ку, как известно, обладают комплексом богов, охватывающим весь вид, происходящим из неверно истолкованной религиозной доктрины, которой ревностно следуют ку, считая, что они — единственные существа, имеющие право изменять вселенную. Они функционируют как межгалактические кочевники, останавливаясь в галактических спиральных рукавах на миллионы лет, прежде чем двинуться дальше. Похоже, они не обращают внимания на разумные формы жизни, изменяя их без угрызений совести, но неизвестно, нормально ли это или из-за того, что звездный народ обидел их и оказали им сопротивление. Другие разумные формы жизни часто рассматриваются как простые объекты, которые нужно перестроить в «практические» или развлекательные формы. Ку по-прежнему придерживаются концепции «справедливости», которая на самом деле представляет собой просто набор наказаний для любого, кто сопротивляется им, например, превращение разумных гуманоидов в форму, которая дает им мучительное существование, как это видно на примере колониалов. Как и гравиталы, ку не являются на самом деле злыми или полными ненависти ко всем другим формам жизни, а просто слишком внушаемы своей собственной религией и экстремистскими убеждениями. Архитектура ку, как видно из памятников, оставленных в мирах, которые они изменяют и колонизируют, состоит из массивных безликих пирамид, выполняющих неизвестную функцию.

Технология

Ку обладают невероятно продвинутыми технологиями, способными пересекать галактики. Хотя их точные возможности оружия неизвестны, они смогли одолеть почти каждую колонию звездного народа за одно быстрое вторжение, а это означает, что их оружие превзошло оружие звездного народа, у которых оное могло создавать новые звезды и разрушать звездные системы. Их самая известная и передовая технология — это технология генетических манипуляций, которая способна преобразовывать существующие формы жизни во множество различных форм, даже удаляя разум. Точный метод этого неизвестен, но возможно, что это делается с использованием нанотехнологических дронов.

История

Во время первого контакта ку и звездного народа ку был возрастом почти миллиард лет, они постоянно путешествовали по галактике от одного спирального рукава к другому в гигантских масштабных миграциях масс. Как мастера генетических и нанотехнологических манипуляций, они постоянно улучшали себя и переделывали миры, которые посещали. Скорее всего, именно они создали Panderavis из земных теризинозавров.

Их религия требовала от них переделать вселенную так, как они считали нужным, и они считали себя богами. Эта догма была основана на доброжелательной попытке защитить расу от её собственной силы, но в конечном итоге они слепо следовали ей без каких-либо вопросов.

Человечество было для них лишь небольшим препятствием. Ку были оскорблены тем, что существовал другой вид, который переделывал миры, которые они посещали, и они переделали звездный народ во множество разных существ.

Однажды ку покинули спиральный рукав, который когда-то был заселен звездным народом, оставив после себя сотни миров, населенных переделанными потомками человечества.

Много миллионов лет спустя человеческие потомки в виде астероморфов, терраморфов и объектов сформировали огромную империю, охватывающую Млечный Путь, объединившись с жителями других галактик, такими как амфицефалы, и, наконец, отомстили за своих предков, покорив ку, возможно, приводя их расу к вымиранию.

Появления

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)

Примечания

  • На иллюстрации ку, существо держит в щупальце похожее на винтовку устройство. Неизвестно, является ли это примером технологии ку или ружьем, взятым у павших людей. Учитывая тот факт, что из-за конструкции рукоятки ружья, похоже, созданой для гуманоидов, последнее кажется более вероятным.
Advertisement