Пришельцы Вики
Advertisement

Ку (англ. Qu) — древняя, кочевая, высокоразвитая инопланетная раса, которая разделила человечество, как оно было известно, на различные новые виды с разным уровнем разума и способностей.

Биология[]

Ку — четырехкрылые насекомоподобные существа, немного похожими на стрекоз, с единственным похожим на хвост щупальцем для захвата и использования предметов. На их головах есть два глазных стебля, по одному с каждой стороны, и две длинные челюсти. В то время как их основное туловище похоже по размеру на человеческое туловище, их цепкое щупальце делает их полную длину тела в пять или более раз больше, чем у людей. Их жизненный цикл включал стадию водной личинки, хотя продолжительность их жизни неизвестна. Другие элементы их естественной среды и физиологии, такие как газы, которыми они дышат, их естественная гравитация и их диета, также неизвестны. Вполне вероятно, что их известная форма не является истинным внешним видом Ку, а скорее является результатом генетических изменений их вида в какой-то момент в прошлом, сродни изменениям, которые превратили людей и марсиан в звездный народ.

Культура и общество[]

Ку следуют планам загадочных высших сил, которые противостоят существованию разумной жизни, считая ее чумой, которая неизбежно уничтожит естественный порядок вещей.[1] Для достижения своих целей они действуют как межгалактические кочевники, останавливаясь в галактических спиральных рукавах на миллионы лет, прежде чем двигаться дальше. Они безжалостно изменяют разумных существ пропорционально их преступлениям против миссии ку, начиная с простого действия разума и увеличивая тяжесть таких преступлений, как вымирание или яростное сопротивление ку. Эти другие разумные виды рассматриваются как простые объекты, которые нужно перестроить в «практические» или развлекательные формы. Великие преступники против ку превращаются в форму, которая дает им мучительное существование, как это видно с колониалами. Как и гравиталы, ку не являются по-настоящему злыми или полны ненависти ко всем другим формам жизни; вместо этого они слишком проникнуты собственной религией и экстремистскими убеждениями. Архитектура ку, как видно из памятников, оставленных в мирах, которые они изменяют и колонизируют, состоит из массивных безликих пирамид, которые выполняют неизвестную функцию и не сносятся или иным образом не удаляются, когда ку уходят в другую галактику.

Технология[]

У ку есть невероятно продвинутые технологии, дающие им возможность пересекать галактики. Хотя их точные оружейные возможности неизвестны, они смогли одолеть почти каждую колонию звездного народа за одно быстрое вторжение, а это означает, что их оружие превосходило оружие звездного народа, у которых было оружие, способное создавать новые звезды и уничтожать звездные системы. Их наиболее известной и передовой технологией является их технология генетических манипуляций, которая способна изменять существующие формы жизни в множество различных форм, даже удаляя разум. Точный способ сделать это неизвестен, но возможно, что это делается с использованием нанотехнологических дронов.

Корабли ку, по-видимому, похожи на более крупные версии самих себя с километровыми «крыльями».[2]

История[]

Во время первого контакта между ку и звездным народом ку было почти миллиард лет, они постоянно путешествовали по галактике от одного спирального рукава к другому, совершая гигантские, охватывающие целую эпоху массовые миграции. Как мастера генетических и нанотехнологических манипуляций, они постоянно совершенствовали себя и переделывали миры, которые посещали. Скорее всего, именно они создали Panderavis из земных теризинозавров.

Их религия требовала от них переделать вселенную по своему усмотрению, и они считали себя богами. Эта догма коренилась в том, что было доброжелательной попыткой защитить расу от ее собственной силы, но в конечном итоге они слепо следовали ей без каких-либо вопросов.

Человечество было лишь небольшим препятствием для них. Ку были оскорблены тем, что есть другая раса, которая переделала миры, которые они посетили, и они переделали звездный народ во множество разных существ.

Однажды ку покинули спиральный рукав, который когда-то был населен звездным народом, оставив после себя сотни миров, населенных переделанными потомками человечества.

Много миллионов лет спустя потомки людей в форме астероморфов, терраморфов, новых машин и объектов сформировали обширную империю, охватывающую Млечный Путь, объединившись с другими галактиками, такими как галактика амфицефалов, и, наконец, отомстили за своих предков, подчиняя ку в конфликте непостижимого масштаба, возможно, сделавшее ку вымершими, подчиненными, порабощенными или обреченными на какую-то странную судьбу.

Появления[]

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)

Примечания[]

  • На иллюстрации ку ку держит в своем щупальце устройство, похожее на винтовку. Неизвестно, является ли это примером технологии ку или винтовкой, взятым у павших людей. Учитывая тот факт, что винтовка, судя по конструкции его рукоятки, создана для гуманоида, последнее кажется более вероятным.

Рецензии[]

Advertisement