ФЭНДОМ

Ксицлотлиане (англ. Xiclotlans), или просто Существа Ксиклотля (англ. ) — крупный, жестокий вид безликих столбчатых щупальцевых существ с планеты Ксицлотл, которые были завоеваны и порабощены шанами.

На Земле они также известны как «дневные стражи» из-за того, что их нанимают для охраны храма шанов в дневное время, поскольку сами шаны выходят только ночью.

БиологияПравить

На первый взгляд, неподвижно покоящийся в лесу ксицлотлианин можно легко принять за не настолько ненормальное дерево. Они достигают около 16 футов (~ 4,87 метра) в высоту, имеют металлическую окраску и толстые цилиндрические «ветви», равномерно расположенные вокруг их вершины. Безликая голова имеет овальную форму и совершенно лишена каких-либо черт, на ее вершине открывается только зияющий рот. Нижняя часть цилиндрического тела ксицлотлианина разделена на две одинаковые цилиндрические короткие ноги, каждая из которых имеет шесть плоских круглых удлиненных ступней.

Их диета является плотоядной, и, хотя их физическая сила огромна, их интеллект недостаточно развит.

Культура и обществоПравить

Это порабощенная раса, используемая для ручного труда сравнительно слабых насекомых шанов с Шаггая.

По своей природе хищными, ксицлотлиане обезвреживаются энергетическим полем, излучаемым устройством кристального ящика шан, что делает их послушными и самодовольными. Утверждалось, что без этого поля они будут рассматривать шанов как добычу, а не подчиняться им.

В своем мире они поклоняются растительному божеству, которое растет на дне ямы и которое периодически требует, чтобы ксицлотлиане приносили себя в жертву, падая в яму, чтобы стать для них пищей.

ПоявленияПравить

  • «Насекомые с Шаггая», Рэмси Кэмпбелл (1964)