ФЭНДОМ

Кровники
Информация
Родной мир Верчес
Среда обитания Ледниковая
Рост 15 футов
Длина 11 футов
Масса Неизвестно
Передвижение Скользкие
Рацион Кровь
Уровень разумности Разумные
За кулисами
Вселенная Pathfinder

Кровники (англ. Bloodbrothers) — опасные хищники, обитающие на замерзшей темной стороне Верчеса, пятой планеты Голарионской системы. Они наиболее известны своими нетрадиционными и ужасными привычками питания, которые дают им свое название.

Биология Править

Анатомия Править

Кровники являются большими существами, ростом 15 футов и длиной 11 футов. Их нижняя половина напоминает огромную многоножку, а верхняя часть тела имеет слегка гуманоидную форму. У них нет ртов, но вместо них «грудная клетка», открывающаяся в грудную полость. Их тела испускают сильный магический холод, настолько сильный, что это наносит вред тем, кто их трогает. Свежеоткормированные кровники имеют гладкие, чешуйчатые, покрытые металлом шкуры пурпурного оттенка, но когда они становятся голодными, их кожа становится белой и прорастает волокнистые волосы. Это помогает ему схватиться и спрятаться среди снега и льда, чтобы лучше засадить добычу. Неизвестный аспект их физиологии позволяет им лечить большинство травм в течение нескольких секунд, хотя они не могут вырастить потерянные конечности.

Рацион питания Править

Кровники угоняют метаболизм других существ, чтобы прокормить себя. Они нападают на более мелких животных и сажают их в грудные клетки, соединяя их собственную систему кровообращения с системой их добычи. Кровник использует жертву как вспомогательное сердце, вымывая тепло и питательные вещества из своего тела в течение нескольких месяцев, пока он, наконец, не умрет. В этот момент кровник выталкивает тело из его грудной полости.

Репродукция Править

Несмотря на свое название, кровники не имеют пола и размножаются бесполым путем. В определенный момент их жизни, вызванный повышением температуры или определенными питательными веществами в его нынешней добыче, вдоль его позвоночника появляется множество пушистых узелков. Почки растут в течение нескольких месяцев примерно до фута в диаметре, после чего они разворачиваются в кровников и уходят в поисках своего первого приема пищи. Они достигают взрослых размеров в течение года.

Примечания Править

  • Кровники были впервые упомянуты в книге Pathfinder 2012 года «Далекие миры», но не были подробно описаны до выхода Starfinder в 2017 году.