Пришельцы Вики
Advertisement

Крикены (англ. Kriken) — разумная раса империалистических существ, которых многие ненавидят и боятся их по всей галактике. Крикены контролируют собственную империю, которая существует за пределами юрисдикции Галактической федерации. Из-за этого они свободны вторгаться и порабощать другие миры и добавлять в свою и без того грозную империю по своему усмотрению.

Биология[]

Можно с уверенностью сказать, что тела крикенов — не что иное, как странные. Их конечности чрезвычайно тонкие и насекомообразные, и у них, похоже, нет никаких «ручных» придатков, кроме одного длинного заостренного когтя на каждой руке. Однако наиболее своеобразным атрибутом крикенов является отсутствие шеи. Кажется, что головы просто плавают над остальными частями тела, что ставит вопрос о том, как именно мозг существ общается с остальной частью тела. Кроме того, у крикенов, похоже, нет рта, но они способен издавать устные звуки. Как это возможно, и как они едят в этом отношении, неизвестно.

Культура[]

Политическое положение[]

Крикены известны как жестокая раса империалистических существ. Они предпочитают просто вторгаться и ассимилировать другие планеты в свою империю, а не иметь дело с чем-либо мирным путем. Насколько известно, у них нет настоящих союзников, вместо этого они порабощают другие миры за свои собственные средства.

Обряд посвящения[]

Когда крикены достигают совершеннолетнего возраста, их заставляют покидать родную планету. Затем они должны путешествовать в космосе в поисках возможных планет, которые готовы к вторжению.

Военные технологии[]

Стелс-маскировка[]

Обычная часть арсенала крикенов — невидимая маскировка. Эта технология, довольно просто, позволяет пользователю стать невидимым, стоя на месте. Точный механизм, с помощью которого это достигается, неизвестен, но предполагается, что оно является примитивным по галактическим стандартам, поскольку единственная причина, по которой пользователю необходимо оставаться неподвижным, заключается в том, что устройство не способно изгибать свет достаточно быстро, чтобы эффективно маскировать движение пользователь. Однако след может стать невидимым только для империалистов, их оружие сродства, стоя на месте.

Трискелион[]

Трискелион является примером сложной военной биотехнологии крикенов. Это позволяет пользователю крикену превращаться в маленькую, трехногую, паукообразную форму. Вместо того, чтобы по-настоящему изменить какую-либо часть тела пользователя, кажется, что он перестраивает части тела в альтернативную форму. Трискелион также обладает скрытной маскировкой.

Империалист[]

Империалист — это дальний квантово-каскадный лазер, разработанный для обеспечения точности, и его легче назвать энергетической снайперской винтовкой. Он запускает длинный луч красной энергии, поражая цель с невероятной последовательностью.

Advertisement