Пришельцы Вики
Advertisement

Костоломы (англ. Bone Crushers) были одним из пост-человеческих видов, произошедших из пост-человеческих домашних питомцев ку. Их предки были домашними животными размером с пинту, выведенными ку из-за ярких цветов их клювов, которые на самом деле были сросшимися зубами.

Хотя после ухода ку большинство видов этих домашних животных вымерли, выжившие эволюционировали в различных травоядных и плотоядных животных со специализированными клювами. Один из более крупных видов, костоломы-падальщики, были первыми из них, которые достигли разума.

Костоломы были гуманоидами ростом около 3 метров с когтистыми пальцами. Их название происходит от их тяжелых клювов, которые эволюционировали для перелома костей мертвых животных. Из-за своих привычек питания они всегда пахли трупами.

Они разработали цивилизацию, в которой было принято проявлять привязанность к другим, испражняясь. Поскольку они питались исключительно падалью, рост их населения был ограничен, и их средневековое общество вымерло через несколько тысячелетий.

Появления[]

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)
Advertisement