Пришельцы Вики
Advertisement

Космические пираты (англ. Space Pirates) — раса жаждущих власти разбойников и завоевателей, стремящихся править своей галактикой и порабощать все другие расы. С этой целью они стремятся уничтожить Галактическую Федерацию и своего ненавистного врага, охотницу за головами Самус Аран.

Биология

Хотя они, как правило, сутулые, двуногие, не являющиеся млекопитающими, физиология космических пиратов сильно различается из-за их склонности к генетической самомодификации. Пираты, встреченные на Зебесе и Эфире, напоминали членистоногих или ракообразных с толстыми экзоскелетами и длинными, похожими на лобстеров клешнями, в которых находились стволы их оружия. С другой стороны, те, кто находился на Таллоне IV, казались рептилиями, с тремя когтями руками, хищными челюстями и светящимися желтыми глазами. Те, что населяли Уртрагуса, были, безусловно, самой уникальной разновидностью из всех, замеченных до сих пор, с зубастым ртом, изогнутым вверх посередине, и четырьмя парами глаз вместо обычных двух.

Культура

Несмотря на свое название, космические пираты на самом деле представляют собой высокоорганизованное милитаристское общество, часто полагающееся на могущественных людей, таких как Ридли, чтобы командовать ими. Послушание — это строгий закон в их обществе, и наказание за его нарушение — смерть. Эта крайняя безжалостность пронизывает все аспекты культуры космических пиратов; Несмотря на сильную ксенофобию, пираты мало заботятся о жизни своих собратьев. Низшие члены их стратифицированной иерархии часто подвергаются жестокому обращению: пытки, голод или увечья. Как ни странно, пираты чрезвычайно строги в отношении имущества — воровство внутри их расы строго карается.

Космические пираты умны, но используют большую часть технологий, которые они находят или крадут, для создания нового оружия. Их культура во многом такая же, поскольку большая часть их культуры украдена из других культур, в первую очередь из культуры Земли, поскольку у нас одинаковая общая форма тела: одна голова, две ноги, две руки и т. д.

Военная техника

Большая часть военной техники космических пиратов носит экспериментальный характер. Многие из этих экспериментов включают фазон и метроидов, но космические пираты также пытались реконструировать способности Самус Аран, такие как морфбол.

Advertisement