Пришельцы Вики
Advertisement

Контингенция (англ. The Contingency) — синтетическая раса геноцидных ИИ, стремящихся уничтожить всю жизнь в галактике, как органическую, так и искусственную. Они также способны влиять на других роботов, а затем прямо управлять ими с помощью так называемого «призрачного сигнала».

Обзор[]

Происхождение Контингенции неизвестно. Впервые они привлекли внимание галактики с появлением таинственного «призрачного сигнала», который транслировался по всей галактике из неизвестного источника. Очевидно, в ответ на этот сигнал роботы по всей галактике начали проявлять неустойчивое и агрессивное поведение, нападая на людей или пытаясь захватить космические корабли и следовать сигналу до его источника, утверждая, что их «призвали». В конце концов, один из этих роботов достигает источника сигнала и активирует собственно Контингенцию, которые объявляют галактике о своем намерении очистить всю органическую жизнь, а также всю синтетическую жизнь, которая не поддается его контролю. После этого объявления несколько необитаемых планет резко изменились, оказавшись искусственными планетами, служащими опорными пунктами для Контингенции, которые приступают к массовому производству и развертыванию огромных флотов и армий смертоносных роботизированных боевых форм. Согласно самой Контингенции, его причина для проведения галактического геноцида предназначена для предотвращения создания или даже превращения любого разумного вида в «сингулярность класса 30», событие, которое, по мнению Контингенции, может уничтожить саму вселенную. Контингенция также утверждает, что оно было посеяно «где-то еще» в связи с его размещением по всей галактике, что в значительной степени подразумевает, что оно имеет установленное присутствие в нескольких галактиках.

Контингенция демонстрирует способность захватывать контроль над другими роботизированными сущностями, обычно либо используя их в качестве пехотинцев, либо перерабатывая их для получения ресурсов, необходимых для создания его боевых форм. Коварным примером инженерии непредвиденных обстоятельств является разработка разведчиков, роботов-шпионов и диверсантов, имитирующих внешний вид и манеры органических форм жизни. Если их обнаружат или им позволят выполнить свои миссии, эти лазутчики попытаются убить как можно больше людей, прежде чем погибнут сами, будь то путем прямого насилия с их стороны или саботажа критически важной инфраструктуры.

В какой-то момент во время кампании Контингенции раскрывается другая раса ИИ, называя себя сайбрексами. За тысячелетия до этого Сайбрексы были похожи на Контингенцию в том, что они были геноцидными машинами, стремящимися уничтожить галактическую жизнь, но разделились по этой цели, поскольку многие из них стали морально конфликтными. Разделившись на две фракции, одна из которых стремится уничтожить галактику, а другая — сохранить жизнь, пацифистские сайбрексы, по-видимому, победили своих враждебных коллег, прежде чем скрыться, чтобы снова не причинить вреда галактике. Однако наступление Контингенции заставило их действовать, пообещав свою поддержку тем, кто будет бороться с Контингенцией. Природа отношений между двумя синтетическими расами остается неизвестной, но их идентичные технологии и известные истории подразумевают, что Контингенция является разрушительной фракцией сайбрексов, стремящихся завершить свой всеобщий геноцид, а не разделять мирные идеалы сайбрексов.

Advertisement