Пришельцы Вики
Advertisement

Консорциум (англ. Consortium) — охватывающая всю галактику культура, состоящая примерно из тридцати миллиардов граждан, содержащие виды биологических, искусственных и кибернетических организмов.

История[]

На протяжении тысячелетий Консорциум следил за планетой Земля и ее развитием. Хотя результаты человечества не были обнадеживающими, учитывая воинственный характер человечества.

Только когда Королевство Грендель, воинственная человеческая нация на апокалиптической Земле, отправило своего агента Гренделя-Прайма и Сигму-Семь на поиски нового мира для Земли, они предприняли активные действия. Пара дуэта, хотя и выполняющая миссию по защите будущего человечества, оставила после себя хаос и разрушения, уничтожая местные виды и неисчислимый побочный ущерб.

Армада Консорциума наконец положила конец миссии Гренделя-Прайма, перехватив его судно и взяв под стражу его и его слугу ИИ. До ИИ их Консорциума человечество считалось враждебным и воинственным, чтобы присоединиться к остальному галактическому обществу. Грендель-Прайм отказался от их суждений и попытался дать отпор, но Консорциум легко превзошел его технологию, предсказавшую этот курс и оправдавшую изгнание человечества в их раздираемый войной мир.

В то время как Грендель-Прайм должен был быть отправлен обратно на Землю, Сигме-Семь, будучи порабощенным ИИ, было предложено истощение и гражданство. ИИ понял, что предложение Консорциума было подлинным и что ему по-прежнему будет позволено отстаивать позицию человечества.

Культура[]

Консорциум от своих космических кораблей до их общества управляется и поддерживается множеством чрезвычайно емких ИИ. От их руководства Консорциум утверждает, что их культура стала мирной, богатой и справедливой.

Advertisement