Пришельцы Вики
Advertisement

Кналл (англ. Knull) — чужеродное божество.

Биография

Перед сотворением вселенной темный старший бог Кналл дремал в пустоте. Проснувшись от Большого взрыва, он пришел в ярость, увидев, что целестиалы грабят его королевство и создал Всетемнейшего, меч из живой тьмы, чтобы сразиться с ними.

По прошествии тысячелетий Кналл объявил войну целестиалам и их созданиям, собрав орду драконьих монстров и симбиотов, аморфных паразитов, образовавшихся из живой тьмы. Кналл проиграл Всетемнейшего в битве, но обнаружил, что может связать своих симбиотов со смертными формами жизни, чтобы контролировать их. Однако его связь с его ордой была разорвана, когда один из его симбиотов-драконов Грендель прибыл на Землю и подвергся нападению богом бури Тором Одинсоном. Симбиоты, освобожденные от его контроля, восстали и заключили его в тюрьму в ядре Клинтара, искусственной планеты, сформированной из миллиардов их самих.

На Земле сформировался культ, посвященный возрождению Кналла, и в 1960-х годах Грендель был обнаружен правительственным агентством Щ.И.Т., которое стремилось превратить симбиотов в оружие во время Вьетнамской войны. В 21 веке Кналл захватил контроль над Гренделем и попытался использовать его, чтобы освободиться, но ему помешал усиленный симбиотом антигерой Веном. Тем не менее, часть Гренделя была получена культом, который использовал его, чтобы воскресить серийного убийцу Карнажа, дополненного симбиотом. Пообещав Кналлу, Карнаж начал выслеживать всех бывших симбиотов-хозяев, чтобы восстановить симбиот Гренделя в полную силу и разбудить спящего бога.

Проснувшись от того, что симбиот Карнажа был поглощен Веномом, Кналл уничтожил Клинтар и захватил контроль над симбиотами, возобновив свое завоевание вселенной.

Навыки и способности

Как первородный бог тьмы, Кнплл управляет силой, которую он называет «живой бездной», которую он использует для создания своих симбиотов и других миньонов. Он достаточно силен, чтобы обезглавить целестиала, и может в одиночку уничтожать целые армии богов. Его присутствие развращает симбиотов, подчиняя их своей воле и обращая их во зло.

Слабость

Кналл уязвим для силы, которую он называет «Светом», которая воплощена во всех живых существах, но особенно могущественна в божествах. Он также уязвим для электричества, поскольку божественная молния Тора и биоэлектрический Venom Blast Майлза Моралеса нарушают его контроль над его симбиотами.

Примечания

  • Кналл впервые появился в Thor: God of Thunder #6 (2013), хотя он был неназванным и служил не более чем сюжетным ходом для того, как Горр приобрел чужеродный меч Всетемнейший. Он был значительно расширен Донни Кейтсом в четвертом томе Venom (2018), который раскрыл его предысторию и роль в создании симбиотов.
Advertisement