ФЭНДОМ

Киокоры
Информация
Родной мир Даймалко
Рост 150 футов (45,72 м)
Масса 20 000 тонн
Рацион Плотоядные
Уровень разумности Разумные
За кулисами
Вселенная Pathfinder

Киокоры (англ. Kyokors) — один из самых распространенных видов колоссов, огромных монстров, которые бушуют по всей поверхности планеты Даймалко.

Биология Править

Анатомия Править

Киокоры — гигантские звери, высотой 150 футов и весом около 20 000 тонн. Это смутные гуманоидные двуногие, покрытые тяжелыми экзоскелетами, более твердыми, чем большинство металлов, через которые могут вытягиваться сотни усиков, когда им необходимо тонко манипулировать объектами. Его крабоподобные когти слишком велики и мощны для таких целей и полезны только для боя. Его бронированная голова содержит четыре крошечных глаза и зубастый рот над вытянутым подбородком.

Способности Править

В дополнение к своей физической силе, киокоры обладают опасными психическими способностями. Их атаки на сооружения могут парализовать умы свидетелей со страхом, хотя нападение на близлежащих существ ослабляет эту хватку, а нападение на жертву само по себе прекращает ее. Они также могут психически ощущать большие скопления интеллектуальных существ на расстоянии 5 миль.

Интеллект Править

Несмотря на свою скотскую внешность, киокоры полностью разумны. Они даже способны говорить, хотя никто никогда не разговаривал с кем-либо.

Экология Править

Киокоры бродят по Даймалко в поисках поселений, чтобы их уничтожить. Найдя его, они сравняют его с землей, пожирая как можно больше его жителей. Неясно, однако, если они вообще должны есть, или это сам акт разрушения, который питает их. Монстры могут жить в любой среде, на суше или на море, и дышать водой и воздухом. К счастью, они — одиночные существа, которые редко взаимодействуют с другими колоссами, кроме случайных сражений.