ФЭНДОМ

Кеннеты (англ. Khennets) — долгоживущая раса жизненных форм на кремневой основе, также известные как литоиды, сформировавшаяся на кристально богатой планете Авебонн.

Биология Править

Физиология кеннетов прямо описывается как плавающие кристаллы. Ничто из тел кеннетов не является органическим по своей природе. Что интересно в кеннетах, так это то, что они не эволюционировали, а изначально были неодушевленными объектами, прежде чем им была дана жизнь внешней силой.

Общество Править

Кеннетское общество очень религиозно, и его пророки занимают много постов на всех уровнях власти. Они поклоняются пророку, который, как говорят, дал им «свет жизни» по имени Брекк, первый кеннет. Геология также широко распространена в культуре кеннетов с их пророками и архидруидами, стремящимися полностью понять ее. Это часто встречается в их знаниях, писаниях и практиках. Одна такая практика, называемая добычей лабиринтов, представляет собой практику, описываемую как акт разрушения и создания, и представляет собой надежду облегчить галактику в течение каждой эры.