Пришельцы Вики
Advertisement

Кеннеты (англ. Khennets) — долгоживущая раса жизненных форм на кремневой основе, также известные как литоиды, сформировавшаяся на кристально богатой планете Авебонн.

Биология[]

Физиология кеннетов прямо описывается как плавающие кристаллы. Ничто из тел кеннетов не является органическим по своей природе. Что интересно в кеннетах, так это то, что они не эволюционировали, а изначально были неодушевленными объектами, прежде чем им была дана жизнь внешней силой.

Общество[]

Кеннетское общество очень религиозно, и его пророки занимают много постов на всех уровнях власти. Они поклоняются пророку, который, как говорят, дал им «свет жизни» по имени Брекк, первый кеннет. Геология также широко распространена в культуре кеннетов с их пророками и архидруидами, стремящимися полностью понять ее. Это часто встречается в их знаниях, писаниях и практиках. Одна такая практика, называемая добычей лабиринтов, представляет собой практику, описываемую как акт разрушения и создания, и представляет собой надежду облегчить галактику в течение каждой эры.

Advertisement