Пришельцы Вики
Advertisement

Йокот вместе со своим другом Глитуром поглотилf/уничтожила большую часть своей собственной вселенной с помощью своих детей, известных как «безликие орды».

Призыв в 1925 году

Примерно в 1925 году группа негодяев-литераторов во главе с Диего Авила провела ритуал с печатью Соломона, открывший трещину во вселенной, управляемой Йокотом и Глитуром. Авила, разочаровавшийся ветеран Первой мировой войны, хотел, чтобы древние пришли, чтобы «очистить мир от ненависти и принести новый рай».

Игра Йокот прошла и завладела телом Сэнди Портер, женщины, которую литераторы похитили для ритуала. Сэнди умерлв от этого, и Йокот поглотил Авилу и большинство других Литературных людей.

Немногим выжившим удалось закрыть трещину до того, как Глитур смог пройти, и им удалось связать Йокот, чтобы она могла вызвать своего супруга.

Встреча Винчестеров

В 2018 году ей удалось заставить Сэма и Дина Винчестеров освободить ее, притворившись Сэнди. Позже Сэм был схвачен потомками Диего Авилы, которые рассказали ему правду о Йокоте, в то время как Дин был захвачен Йокотом, которая намеревалась использовать его в качестве сосуда для Глитура, чтобы они могли поглотить вселенную Сэма и Дина.

Она приобрела Печать Соломона и сумела открыть трещину, и щупальца Глитура прошли сквозь нее. Сэм и двое потомков Диего Авила вышли на сцену и начали сражаться с космическим существом. Дину удалось вырвать Печать Соломона у Йокота и начать отменять ритуал, закрывая трещину. Прежде чем трещина закрылась, щупальца Глитура вытащили Йокота обратно в свою вселенную.

Примечания

  • Йокот был вдохновлена Великими Древними из Г. Ф. Лавкрафта.
Advertisement