ФЭНДОМ

Йекубианцы
Информация
Другие названия Существа с Йекуба
Родной мир Йекуб
Телосложение Червеобразные
Передвижение Многоногие
Уровень разумности Разумные
За кулисами
Вселенная Вызов извне
Создатель Г. Ф. Лавкрафт и Роберт И. Говард

Йекубианцы (англ. Yekubians), также называемые как Существа с Йекуба (англ. Beings of Yekub)  — высокоразвитая внегалактическая инопланетная раса разумных червеобразных существ покоривших всю свою собственною галактику.

Биология Править

Культура и общество Править

Хотя йекубианцы не могут путешествовать за приделами своей собственной галактики, они создали кубообразные устройства которые позволяют им перемещать свои разумы с представителями других видов, подобно Великой расе Йит;  и послали некоторые из кубов, по другим галактикам, включая Млечный путь, в надежде изучить другие миры. 

Их культура совершенно чужда по человеческим стандартам, и они, очевидно, не могут даже представить себе идею о том, чтобы один из представителей своего вида преднамеренно убивал другого.

Йекубианцы поклоняются артефакту, который они называют это как «бога Йекуба»: полупрозрачной сфере, окутанная туманом. Причина, по которой этому объекту поклонялись изначально, была позабыта более миллиона лет назад, но религия у них все еще существует.

Появления Править

  • Вызов извне (1935)

Примечания Править

  • Название этой расы предположительно основан на названии их родной планеты Йекуб.