Пришельцы Вики
Advertisement

Иллитиды (англ Illithids), также известные как Свежеватели разума (англ. Mind Flayers) — аберрантная раса головоногих гуманоидов с двумя руками, двумя ногами и выпуклой головой с отвратительным ртом, окруженным четвертыми щупальцами. Гермафродиты, которые два-три раза в жизни нерестят личинок. Они напоминают крошечные головы иллитидов или головастиков с щупальцами. Если они доживают до 10 лет, их вставляют в мозг разумного существа. Хозяева, которые обычно являются гуманоидами, размером от 5 футов 4 дюйма до 6 футов 2 дюйма в высоту. Попав внутрь хозяина, он растет и потребляет его, поглощает его тело и становится сапинтом. Некоторые в конечном итоге перенимают элементы прежнего ума своих хозяев. Иллитиды питаются мозгом, используя щупальца, которые вырывают мозг жертвы.

Их городами правят существа, известные как старшие мозги, которые живут в центре своих городов в бассейне с мозговой жидкостью. После их смерти мозг иллитида извлекается и переносится в старший мозг. Иллитиды верят, что они будут жить в старшем мозге, и их личности будут включены. На самом деле в старший мозг включены только его мысли, воспоминания и переживания. Боги-мозги — это невероятно древние старшие мозги, названные так из-за их почти безграничных псионических сил. Старшие Мозги служат огромным хранилищем знаний, которые могут телепатически использоваться иллитидами, которые, в свою очередь, получают приказы от старших мозгов.

Иллитиды обладают огромными псионическими способностями, и эта способность является важной частью их личности. Силы, которые включают левитацию, телекинез, контроль над разумом и даже телепортацию в другие измерения через смещение плоскости. Обычно они общаются друг с другом телепатически. Иллитиды по большей части относятся к магии с неодобрением, хотя и терпят изучение магии, но лишь в ограниченной степени и с целью понимания своих врагов. Они видят другие расы как низших и постоянно строят заговоры против них, стремясь к власти и господству. Благодаря своим псионическим способностям они пользуются уважением у доминирующих рас Подземья (например, Бехолдеры и дроу), и их опасаются во многих мирах по всей мультивселенной.

Это древняя раса, существование которой предшествует записанной истории, и даже древние аболеты с их совершенной расовой памятью не имеют представления об их происхождении. Тысячелетия назад они были самой могущественной расой Внутренних Планов. Управляя великими империями с Эфириального и Астрального планов, охватывающих множество миров. Командуя огромным флотом спеллджаммеров, состоящим из бесчисленных наутилоидов, летающих кораблей в форме раковины. Это была империя такой силы, что в какой-то момент она даже угрожала Внешним Планам. Космические иллитиды действовали иначе, чем их наземные собратья, действуя скорее как торговцы, чем как завоеватели. К сожалению, произошло восстание Гитов, их самой важной расы рабов. Который сверг иллитидов и разрушил их межзвездную империю, доведя иллитидов до почти полного исчезновения. Теперь они вынуждены действовать под землей, скрываясь от Гитов, которые продолжают их выслеживать.

Advertisement