Пришельцы Вики
Advertisement

Зло (англ. Evil), также известное как Абсолютное Зло (англ. The Ultimate Evil) или Мистер Тень (англ. Mr. Shadow) — злобная и разрушительная космическая сущность, которая возникает каждые 5000 лет, чтобы попытаться уничтожить жизнь во вселенной. Единственный известный способ победить Зло — это Свет Созидания, создаваемый четырьмя камнями стихий и Пятым элементом.

Внешний вид[]

Абсолютное Зло — разумная космическая форма жизни, которая выглядит как небольшой скалистый планетоид диаметром около 1200 миль (~ 1913,2 км).

Неуязвимый для обычного оружия, он, кажется, черпает силу из враждебности, поскольку удары по нему оружием только заставляют его становиться больше и сильнее, а ключом к победе над ним является Свет Созидания, который, кажется, подпитывается любовью.

Пожирая спутники, Зло может генерировать радиоволны и общаться со своим человеческим агентом Зоргом на расстоянии. Его сила также проявляется, когда он вызывает кровотечение из головы Зорга. Набрав достаточно сил, он может перемещаться в пространстве со скоростью, превышающей скорость света.

Появления[]

  • «Пятый элемент» (1996)
Advertisement