Пришельцы Вики
Advertisement

Звездный народ (англ. Star Person) — пост-человеческая раса, жившая в единой солнечной системе. Они гибридные потомки марсиан и людей Земли.

Биология[]

Звездные люди были генетически созданными людьми с большим мозгом и повышенными талантами, во всех отношениях превосходящими людей Земли и марсиан. Внешне они были очень похожи на людей, но у них были лысые головы большего размера, чтобы вместить их более крупный мозг.

Культура и общество[]

Звездный народ создал высокоразвитые общества на тысячах планет, хотя отдельные колонии редко встречались лично. Ранние попытки колонизации были борьбой с их собственными проблемами, от неудач экипажей кораблей поколений до любви к машинам по сравнению с другими звездными людьми. Несмотря на отдельные колонии, их общение и обмен технологиями позволил всему звездныму народу процветать как своего рода империя человечества. Хотя изначально у них не было армий или оружия, они разработали такие защитные меры после того, как увидели свидетельства существования других передовых форм жизни. Было известно, что они весьма разрушительны для местных экосистем колониальных миров, предпочитая заменять их растениями и животными, созданными из модифицированных видов, обитающих на Земле, возможно, чтобы создать среду, более знакомую им.

Технологии[]

Звездный народ имел доступ к невероятно передовым технологиям, разработанным во время так называемого Лето Человечества. До этого у них все еще был доступ к технологиям, способным колонизировать всю Солнечную систему и за ее пределами. Первыми использовавшимися кораблями были корабли поколения, но когда они начали выходить из строя, были разработаны более быстрые корабли с полуразумными системами, способные создавать звездных людей из бортового генетического материала. Хотя они разрабатывали и накапливали оружие в ожидании контакта с инопланетянами, их технологии и вооружение не смогли остановить вторжение ку. Они сохранили доступ к технологии генетического редактирования, что позволило некоторым выжившим Звездным Людям сбежать из ку и превратиться в космитов. Во время побега с ку звездные люди смогли превратить астероиды в корабли-генераторы, но не смогли создать искусственную гравитацию по неизвестным причинам, возможно, из-за простой нехватки ресурсов.

История[]

Последствия гражданской войны[]

После гражданской войны между Землей и Марсом люди обеих планет согласились, что для преодоления своих различий они должны снова стать одним видом. Поэтому они решили создать новый человеческий подвид, который смог адаптироваться к окружающей среде не только Земли и Марса, но и других, недавно терраформированных планет. Они также были модифицированы, чтобы иметь больший мозг и более высокие таланты, чем их предшественники.

Людям обеих планет был предоставлен выбор между стерилизацией или рождением нового человеческого подвида. После гражданской войны на такое суровое решение были только небольшие жалобы.

Спустя всего несколько поколений звездный народ объединил Землю и Марс и колонизировал Венеру, астероиды и спутники Юпитера и Сатурна. После этого они начали путешествовать к планетам за пределами нашей солнечной системы.

Колонизация[]

Первыми попытками межзвездной колонизации были корабли поколения, но они уступили место техническим трудностям и анархии через несколько поколений.

Следующей попыткой было отправить к звездам быстрые полуразумные корабли. Они были запрограммированы терраформировать планеты, которые они нашли, и восстанавливать звездный народ из генетической информации, хранящейся на борту.

Первые люди, созданные этими машинами, считали машины своими родителями и отвергали других людей. Почти половина колоний, основанных машинами, погибла, потому что их люди смотрели только на машины, а не друг на друга. Но другой половины хватило, чтобы заселить один спиральный рукав Млечного Пути звездным народом. Многие колонизированные планеты были опустошены людьми, а их естественные экосистемы были заменены городами и небольшими группами земных животных и растений, генетически модифицированных, чтобы выжить на этих планетах.

Лето Человечества[]

Выжившие колонии процветали, а некоторые даже превзошли колонии Солнечной системы. Благодаря сверхбыстрым методам связи звездный народ всех этих миров поддерживали связь, хотя никогда не встречались друг с другом.

В результате технологии быстро росли, и новые изобретения делились с другими колониями. Уровень жизни поднялся до невообразимого ранее уровня, создавая для звездного народа жизнь непрерывного блаженства. Было известно, что колонии почти полностью искоренили инопланетную флору и фауну, заменив их флорой и фауной, созданной аборигенами Земли.

Ку[]

В одном из миров звездный народ нашел окаменелости существа, которого они назвали Panderavis, и которое оказалось высокотехнологичным динозавром с Земли. Это было единственное существо земного происхождения на планете трехногих существ со скелетами на основе меди, и это служило ранним предупреждением о том, что другие цивилизации были здесь до звездного народа.

Поскольку никто не знал, существуют ли еще создатели этого существа и были ли они доброжелательными или нет, человечество снова начало накапливать оружие. Это оружие было достаточно мощным, чтобы запускать новые звезды и разрушать солнечные системы.

Но когда они наконец вошли в первый контакт с другим разумным видом, названным ку, они были уничтожены. Обиженные мыслью о том, что некая раса пыталась восстановить вселенную, ку уничтожили, обезлюдели или изменили каждый человеческий мир менее чем за 1000 лет. Многие люди были генетически модифицированы, чтобы стать простыми животными, которые служили домашними животными или рабами ку или остались одни, неспособные воссоздать свои цивилизации. Только одна группа звездного народа избежала вторжения ку на борту кораблей поколений, сделанных из выдолбленных астероидов, лишенных гравитации, в конечном итоге став космитами.

Потомки звездного народа включают:

Появления[]

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)
Advertisement