Пришельцы Вики
Advertisement
Захватчики
Информация
Родной мир Неизвестно
Среда обитания Идентично родному миру жуколицых
Уровень разумности Разумные
Поведение Враждебные
Статус Неизвестно (потенциально вымерли)
За кулисами
Вселенная Все грядущие дни
Создатель Немо Рамджет
Разработчик Немо Рамджет

Захватчики (англ. Invaders) — неизвестная инопланетная раса, которая попыталась вторгнуться на родную планету жуколицых.

Биология

О биологии захватчиков почти ничего не известно, только то, что их родное окружение похоже на то, что было в родном мире жуколицых.

Культура и общество

Об обществе захватчиков почти ничего не известно, кроме того, что они готовы вторгаться на обитаемые планеты по неизвестным причинам, хотя тот факт, что они принесли местную флору на родной мир жуколицых, убедительно свидетельствует о том, что они намеревались колонизировать. Однако у них есть только одна известная попытка вторжения. Это могло означать, что атака на родной мир жуколицых была их первой и единственной попыткой вторжения, и что их силы были истощены после неудачной атаки.

Технология

Известно, что захватчики совершили межзвездные путешествия и орбитальную бомбардировку.

История

В какой-то момент после того, как жуколицые разработали передовые технологии, захватчики попытались захватить их родной мир. После серии интенсивных орбитальных и наземных сражений захватчики были отброшены и отступили, чтобы их больше никто не видел. Тем не менее, им удалось оставить после себя несколько образцов местной флоры на родной планете жуколицых, и они прониклись к жуколицам сильным чувством ксенофобии. Что случилось с ними дальше, неизвестно, но если они оставались активными после неудачного вторжения, возможно, они были истреблены гравиталами или во время войны гравиталов с астероморфами. Неизвестно, встречались ли они ранее с ку.

Появления

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)
Advertisement