ФЭНДОМ

Заноза
Информация
Научное название Неизвестное науке
Родной мир Неизвестно
Среда обитания Джунгли
Рост Зависит от хозяина
Длина Зависит от хозяина
Масса Зависит от хозяина
Уровень разумности Неразумное
Поведение Враждебное
За кулисами
Вселенная Заноза

«Заноза» (англ. Splinter) — неназванный тип грибковой паразитической формы жизни, который появляется в фильме «Заноза».

Обзор Править

Прежде всего следует отметить, что инфекция повсеместно смертельна. Организмы, которые были ассимилированы в центральную массу занозы или имеют иглоподобные гифы, выступающие из их тел, мертвы. Движения и поведение, отмеченные после этого, являются занозой, ищущим доступную биомассу. Организм действует, нападая или «обнимая» предметы добычи, эффективно проникая их в несметное количество осколков, торчащих из их тел. Одного осколка достаточно, чтобы вызвать широко распространенную инфекцию; без вмешательства это, вероятно, приведет к инфекции на конечной стадии, которая представляет собой неуклюжую массу мертвой ткани, насаженную на осколки таким образом, что она может использоваться для энергии и передвижения. Как и все наземные организмы, огонь является подходящим способом уничтожения как спор заноз, так и любых скопившихся органических тканей.

Размножение Править

Воспроизведение осколка очень простое: потребляя любой органический материал, он создает больше шипов (спор), используя свои собственные дефекты, после чего эти споры попадают внутрь другого хозяина.

Способности Править

Заноза обнаруживавшее тепло тела и охотится только этим чувством. Это колония очень маленьких слизистых грибков, подобных организмам, и может заразить хозяина на ощупь; полностью ассимилировать хозяина в течение нескольких часов. Во многих случаях хозяин все еще жив и в сознании. Осколок может объединить несколько хозяев вместе, чтобы сформировать одну массивную искажающую смесь плоти, скорее всего, с инстинктом «чем больше я, тем больше осколков я могу иметь за один раз». Невозможно убить с помощью большинства обычных вооружений. Это колония микроскопических организмов и должна быть уничтожена с использованием методов, которые имеют дело с микробами.

Слабости Править

Заноза только чувствует тепло, у него очень ограниченный интеллект, и его можно избежать, просто оставаясь в холодной комнате. Это также привлечено к высокой температуре от огня; который убьет это. Если у него нет хозяина, он очень слабый и медленный; как правило, в ожидании хозяина, чтобы прийти и потрогать его.

Примечание Править

  • Похоже, что заноза была вдохновлена настоящими паразитическими грибами семейства Ophiocordycipitaceae, такими как Кордицепс однобокий.