ФЭНДОМ

Души (англ. Souls) — паразитарные пришельцы, вытесняющие из человеческих тел сознание и заменяют ее собственным сознанием.

Описание Править

Эти пришельцы-паразиты выглядят как маленькие сияющие улитко или червеобразные существа со многими ножками или нитками, путешествующих Млечным Путем в маленьких капсулах. Эти существа через разрез на шее имплантируются в организм человека и полностью захватывают контроль, в то время как собственное сознание человека исчезает. В чрезвычайно редких случаях сознание человека сосуществует вместе со сознание пришельца-паразита. Пришелец имеет полный доступ ко всем знаниям и памяти человека в которую имплантирован.

Собственные действия эти паразиты-пришельцы рассматривают как благо, поскольку их появлением планета начинает возрождаться, перестают уничтожаться другие виды существ, восстанавливается экология. По мнению этих пришельцев их вмешательства, фактически является оккупацией планеты, является добром поскольку спасает планету от уничтожения людьми, а так же и самих людей как вид существ.

Внешним отличием находящихся под контролем пришельца-паразита является несколько сияющие глаза с белым ободком вокруг зрачков.