Пришельцы Вики
Advertisement

Другие люди (англ. Other Men) (прозванные так из-за их внешнего сходства с людьми) — разумный вид, который эволюционировал на планете, получившей соответствующее прозвище «Другая Земля». Они жили в первые дни галактики Млечный Путь.

Биология[]

Другие люди — прямоходящие двуногие с темно-красной кожей, покрытой лохматым зеленым мехом. У пожилых мужчин, как правило, белые волосы на лице. У них стройные ноги, большая грудь и хорошо развитая плечевая мускулатура, а руки короткие, но мощные. Шея длинная и гибкая, а череп не имеет лба, а вместо этого простирается назад над затылком. У них есть два глаза, две большие подвижные ноздри, которые также функционируют как уши, и носовидный рот, из-за которого кажется, что они свистят. Их руки и ноги четырехпалые, ступни состоят из трех больших пальцев, сросшихся вместе, с дополнительным широким пальцем, служащим пяткой. Руки не имеют ладоней и состоят только из трех хрящевых пальцев и большого пальца.

Другие люди живородящие и раздельнополые. У женщин нет груди, но их можно узнать по длинным трубчатым губам, которые идеально подходят для отрыгивания пищи потомству. Их рацион всеяден. Их зрение лучше различает формы, чем цвета. Их слух чувствителен к слабым звукам, но различает плохо, до такой степени, что они так и не изобрели музыку. Вкус, безусловно, является их наиболее развитым чувством, и они могут ощущать вкус объектов ртом, руками, ногами и половыми органами. Способность ощущать вкус ногами исторически была полезна для определения местности и отслеживания диких зверей, помимо прочего.

Культура и общество[]

Другие люди — общительные существа, которые часто живут большими сообществами. Их культурный дресс-код отличается от большинства человеческих культур тем, что, поскольку у них нет груди, представители обоих полов обычно ходят топлесс, закрывая только нижнюю часть тела и руки. Они носят перчатки практически все время, потому что их пальцы используются как органы вкуса, и они рассматривают «дегустацию» друг друга как интимный акт. Их технология включает в себя пароходы и наземные паровозы, причем последние настолько велики, что напоминают цепочки передвижных домов. Как и многие виды, они делятся на несколько народов с разнообразными формами правления, верованиями, законами и обычаями. Из-за плохого слуха они никогда не создавали музыку, и большая часть их искусства сосредоточена на вкусе.

Появления[]

  • «Создатель звезд», Олаф Стэплдон (1937)
Advertisement