ФЭНДОМ

Дроноксы
Информация
Передвижение Двуногие
Шестиногие
Рацион Плотоядные
Уровень разумности Разумные
Поведение Враждебные
Подвиды/Расы Победиксы
Насекомоксы
Статус Неизвестно
За кулисами
Вселенная Spore

Дроноксы (англ. Dronox) — раса существ, найденная во вселенной Spore, поддерживающая связь с враждебными гроксами, согласно многочисленным источникам.

Анатомия Править

Вся раса дроноксов выглядит как киборги: органические тела с механическими прикреплениями к ткани. Почти все их тела покрыты механической броней, а механические улучшения в основном для боевых целей. Физически дроноксы бывают двух разных форм:

  • Победикс двуногие существа, чьи головы полностью покрыты механизмами, что делает невозможным распознавание лиц. Они могут вырасти до довольно высоких размеров, у некоторых представителей, по-видимому, отсутствует обычные перепонки в руках, а у некоторых когтистые когти на ногах.
  • Насекомокс менее похож на гуманоида и больше похож на паукообразное. У этих дроноксов не так много механических структур, как у победиксов, большая часть их брони состоит из органических материалов, но они реже по сравнению.

Социология Править

Дроноксы порабощенная раса существ под находясь контролем враждебных гроксов, большинство, если не вся раса, генетически модифицированы и клонированы для лучшего удовлетворения потребностей гроксов, что называется новым оружием массового поражения гроксов. Совершенно неизвестно, каким было их общество до этого, если оно имело место.

Подрасы победиксов и насекомоксов в основном используются в качестве средства уничтожения жизненных форм на других планетах для гроксов, которые дроноксы, по-видимому, наслаждаются так же, как и их повелители. Они даже называли жизнь за пределами гроксов и себя просто "подонками".