ФЭНДОМ

Дриады
Информация
Другие названия Вши
Родной мир Варьируется
Среда обитания Леса
Телосложение Насекомые
Цвет кожи Черно-коричневый
Уровень разумности Полуразумные
За кулисами
Вселенная Доктор Кто

Дриады (англ. Dryads), или «Вши» (англ. Lice) — раса инопланетных насекомых способных контролировать древесину на молекулярном уровне.

Биология Править

Дриады напоминают крупных земных мокриц с биолюминесцентными антеннами и коричнево-черными брюшками.

Способности Править

Дриады обладают способностью путешествовать по деревьям на молекулярном уровне (возможно благодаря их антеннам) и могут контролировать древесину по своему желанию действуя как несколько нервная система. Они плотоядны поэтому любая добыча которую они хотят съесть, заставляют свою жертву молекулярно сливаться с древесиной в которой они обитают и питаются ею изнутри. У них также есть способность постепенно лечить людей от болезней по желанию. Единственный способ контролировать их — это использовать высокочастотные звуки или быть постепенно исцеленными дриадами (в результате внешний вид субъекта со временем становится более деревянным).

Уздечка Править

Исходя из того что Доктор говорил о дриадах в эпизоде ​​«Тук-тук», они возможно послужили причиной многих верований о живых плотоядных деревьях по всей галактике и могли жить на других планетах отличимых от Земли.