Пришельцы Вики
Advertisement

Дреджи (англ. Drej) — раса пришельцев из фильма «Титан: После гибели Земли» 2000 года, в котором они выступают в качестве главных антагонистов. Опасаясь господства, которое человечество может получить в результате Проекта Титан (чрезвычайно продвинутого проекта формирования планет), они намеревались уничтожить, а также поглотить жизненную силу и энергии Земли и человеческой расы, чтобы они могли воспроизводиться, как видно в комиксах «Титан: После гибели Земли» от Dark Horse.

Социальный порядок дреджи, похоже, состоит из двух каст: множества дронов и небольшого числа правящего класса. Никогда не исследуется, являются ли эти позиции единственными в их обществе. Кроме того, когда-либо можно увидеть только две правящие касты дреджи: Король и Королева. Похоже, они не могут говорить по-английски, но у них есть собственный язык, состоящий в основном из механических грохочущих звуков и нечеловеческих криков.

Биология[]

При первом осмотре дреджи мало чем отличаются от нашего вида. Они не материальные существа, но имеют физическую форму, которая выглядит как скелет, так и гуманоид.

Все дреджи полностью созданы из чистой энергии, что придает им ярко-синее свечение. В передней части их голов находится то, что выглядит как глазное пятно, в котором, согласно новелле, также находится рот, последний из которых не виден в фильме. Однако, несмотря на свою физиологию, они материальны и могут манипулировать объектами так же легко, как и другие разумные расы. Кроме того, когда конечность разрушена, они могут восстановить ее за считанные секунды, возможно, путем извлечения энергии из окружающей среды. Дреджи могут стрелять частями своего вещества по противникам концентрированным взрывом, хотя не объясняется, ослабляет ли эта трата энергии впоследствии их физическую форму.

Технологии[]

Как и сами дреджи, их технологии также основаны на чистой энергии. По крайней мере, в одном известном случае существа, не являющиеся дреджами, смогли избежать плена и перемещаться по кораблям дреджи, приставляя два объекта (то есть руки) к поверхности, а затем сближая их, прерывая поток энергии и позволяя пройти.

У дреджи есть два основных вида транспорта. Основная часть их флота состоит из стаи и стаи более мелких, агрессивно выглядящих кораблей, называемых Стингерами. Стингеры, составляющие как наступательные воздушные силы, так и транспорт для пленных и грузов, состоят из небольшого центрального фюзеляжа с парами острых плавников сзади и по бокам и парой длинных рычагов, идущих вверх и вперед от корпуса, затем выравнивающих. выключены и наклоняются назад, внутрь друг к другу.

Второй тип корабля — это большой корабль-носитель, называемый «Алахенена» (предположительно, на языке дреджи термин «Убийца планет»). Корабль несравнимо массивен по размеру и приводится в движение звездой белого карлика, что устраняет необходимость в топливе. Мало того, что этот флагманский дом является домом для населения дреджи, он также способен, как следует из названия, уничтожать целые планеты, как показано на Земле. Для этого он позиционирует себя над планетой и запускает в нее луч кинетической энергии, заставляя планету вращаться все быстрее и быстрее, пока его центробежная сила не преодолеет гравитацию, заставляя ее разорваться по швам.

В комиксах-приквелах «Титан: После гибели Земли» объясняется, что материнский корабль является частью цикла воспроизведения дреджи. Королева дреджи воспитывает новое поколение, поглощая лучи измельченных планет. Поглощение занимает десятилетия, прежде чем дреджи отправится в следующий мир.

Их оружие, названное в новелле «Горелками Фокуса», направляет фотоны в луч, превращая световую энергию в тепловую, которая может даже расплавиться сквозь корпус звездолета при концентрации. Вдобавок у Королевы есть продвинутая компьютерная система, известная как Сфера, с помощью которой она может видеть глазами своих дронов.

Advertisement