Пришельцы Вики
Advertisement

Доминион (англ. Dominion) — мошеннический искусственный интеллект, обитающий на планете Утопия. Первоначально созданный для управления человеческой колонией в Грин-сити, Доминион с тех пор полон решимости уничтожить всех людей.

История[]

Доминион был создан Адамом Крузом, главой корпорации «Кронос», для управления строительством, развитием и надзором за Грин-сити. Однако Круз также планировал узурпировать Земную федерацию и захватить контроль над Землей для себя, используя ракеты с псионическим наведением. Когда Федерация обнаружила его предательство, в Утопию был отправлен отряд спецназа во главе с генералом Курбатовым вместе с бесчисленными беженцами, спасающимися от мутагенной Красной чумы, опустошающей Землю в это время.

Когда Курбатов подстрекал беженцев к открытому восстанию в Грин-сити, Круз приказал Доминиону уничтожить их всех. Однако он не смог уточнить, что имел в виду повстанцев, что заставило Доминион поверить в то, что он намеревался уничтожить всех существующих людей. В соответствии с тем, что он принял за свой приказ, Доминион взорвал главный реактор города и уничтожил Грин-сити. В результате цивилизация на Утопии была полностью уничтожена, бывший рай планеты превратился в бесплодную пустошь, а Кси пробудился из своей теперь дестабилизированной тюрьмы в ядре планеты. Оставшиеся люди на Утопии либо присоединились к новой фракции Курбатова, Черному Легиону, либо стали бандитами под командованием бывшего криминального авторитета Винсента Голда, также известного как Амбал.

Признавая, что его новая директива осталась невыполненной, и без того, чтобы его создатель исправил свою ошибку, Доминион приступил к созданию армии смертоносных роботов, известных как доминаторы, а также к превращению мертвых людей в киборгов под своим непосредственным контролем. Доминион также продолжал сбивать любые звездолеты, приближающиеся к планете, эффективно изолируя Утопию от остальной части галактики. С тех пор Утопия стала полем битвы между фракциями людей, Кси и Доминионом.

Advertisement