Пришельцы Вики
Advertisement

Джеккадианцы (англ. Jekkadians) — коренные жители Джеккада до того, как он превратился в Ад, первые формы жизни, созданные Давотом.

Биология[]

Мало что известно об истинной физиологии джеккадианцев, поскольку их никто не видел без бронированных костюмов, полностью закрывающих тело. Это органические гуманоиды с красной кровью, и возможно, что они похожи на людей по общему виду, как и их создатель Давот. Будучи смертными по своей природе, их тела не могут содержать бессмертную сущность существа, такого как Давот, но они способны потреблять энергию Ада, чтобы на неопределенный срок продлить свою жизнь и предотвратить превращение в демонов, хотя неизвестно, будет ли постоянное потребление энергией Ада оказывает какое-либо влияние на их тела, например, как жрецы преисподней аргенты приобрели серую кожу и изможденные фигуры в результате собственного использования энергии. Несмотря на то, что они были полностью разумными, их разум мог легко контролировать и изменять Давот, который также снял все ограничения с их разума, чтобы позволить им неустанно следовать своим устремлениям. Столкнувшись с Палачом Рока, они казались такими же сильными, как человек, что делало их одними из самых слабых обитателей Ада.

Культура и общество[]

Джеккадианцы были амбициозной и чрезвычайно процветающей расой, стремящейся создать вечный рай, ищущей все больше и больше силы для достижения своей цели. Давот не ограничивал их, поэтому нерешительность не могла им помешать, из-за чего их амбиции еще больше возрастали. Вскоре они, как и Давот, пожелали превзойти смертность и стать бессмертными. Это стремление к бессмертию привело к одержимости всего вида, из-за которой Давот лишил их свободы воли и направил их разум к единственной цели — достичь бессмертия любой ценой, чего не могла сделать даже его великая сила. После того, как творцы столкнули Джеккад на дне существования, неизвестно, что стало с выжившим джеккадианским обществом, укрывшимся в городе Иммора, только то, что они стали правящим классом Ада. Их общество, похоже, все еще каким-то образом функционировало в городе, по иронии судьбы способное достичь бессмертия в своем проклятии с помощью адской энергии. Давот сформировал армию джеккадианцев, которые стали известны как демонические солдаты, чтобы они служили его личной охраной и военной силой Имморы. Демонические солдаты, имеющие особо почетное звание, были вооружены либо энергетическими копьями, либо биомеханическими энергетическими винтовками, полностью одетыми в красные доспехи и оставались верными Давоту на протяжении эпох. Все оставшиеся ресурсы и остатки джеккадианских технологий были направлены на защиту Имморы от захватчиков или самих демонов Ада, возводя по периметру города почти непробиваемые высокие стены. В то время как джеккадианцы использовали энергию Ада, чтобы предотвратить превращение в демонов, демонические солдаты были замечены сражающимися вместе с демонами под командованием Давота, но ни один неиспорченный джеккадианец не выходил из Ада. Эстетика джеккадианской архитектуры и технологий поразительно напоминает архитектуру и технологии творцов, только красного цвета и без большинства украшений, возможно, из-за того, что Давот создал обе расы. Джеккадианцы также завладели винзеринами, превратив их в демонические формы и используя их в качестве военных средств, таких как ночные стражи аргенты. Джеккадианские технологии были переданы только джеккадианцам.

Технологии[]

Джеккадианские технологии были невероятно продвинутыми, результатом безудержного творчества и любопытства, которые работали над созданием совершенства в течение неисчислимого количества времени, поддерживаемого самим Давотом. Хотя большая часть их технологий неизвестна и предположительно была утеряна после падения Джеккада, уцелевшие джеккадианские технологии остаются высокоразвитыми. Обладая многими из тех же гладких и инопланетных аспектов технологии творцов, джеккадианская технология имеет некоторые отличия, например, она создана для существ размером с человека, которые ходят, а не для крупных существ, которые плавают.

Известно, что джеккадианские боевые корабли имеют по крайней мере три варианта: один, напоминающий перевернутый крест, другой, несущий энергетический шар, и другой, более крупный, из которого торчат несколько щупалец. Корабль перевернутого крестового типа известен как вид транспорта, способный перевозить пассажиров из одного места в другое. Другие средства защиты включают в себя двухствольные зенитные турели, лазерные прожекторы и стационарные пушки для защиты платформ. Неизвестная технология принимает форму летающих сфер, возможно, роботизированных, с одной красной оптикой. Говорят, что джеккадианские технологии, созданные после осквернения королевства, такие как оружие и доспехи демонических солдат, выкованы из ненависти и страданий. Джеккадианцы, похоже, освоили и внедрили биотехнологии в определенных областях, как это видно на примере оружия демонических солдат, хотя большая часть их технологий была изготовлена ​​​​из металла.

История[]

Джеккадианцы были первой расой, созданной Давотом, сформировавшейся в царстве Джеккад. Джеккад был идеальным царством, раем, где джеккадианцы могли преследовать свои устремления без каких-либо ограничений, пока Давот избавлял их разум от нерешительности. Они построили процветающую цивилизацию неописуемых чудес, и Давот очень любил свой народ. Однако джеккадианцы были смертны, и Давот не мог сделать их бессмертными, как он сам. Вскоре это привело джеккадианцев к поиску бессмертия, и Давот начал лишать их свободы воли, направив весь их разум на достижение бессмертия по мере того, как он становился все более одержимым. Несмотря на все их усилия, они не смогли добраться до него, и Давот создал расу творцов в царстве Урдак, чтобы они были его помощниками в его поисках, а также сформировал безымянную сущность в качестве их управляющего. В то время как творцы открыли секрет бессмертия, они увидели, что Давот и джеккадианцы в своем навязчивом поиске бессмертия представляют угрозу для существования. Они действовали быстро, лишив Давота его способностей к созиданию и погрузив весь Джеккад в самый нижний конец мультивселенной, позволив ему превратиться в Ад. Джеккадианцы превратились в различные чудовищные виды, известные как демоны, но город Иммора остался нетронутым и был защищен от адской среды. Давот поклялся отомстить творцам, но, по иронии судьбы, сумел найти способ дать джеккадианцам бессмертие с помощью вливаний адской энергии, которые также не позволяли им превращаться в демонов. Давот организовал элитную армию, состоящую из джеккадианцев, предоставив им почетное положение демонических солдат, хотя неизвестно, участвовали ли они в войне против творцов и Всеотца, когда-то безымянного существа, которому творцы дали силу творения. Даже после того, как Давот был запечатан Всеотцом в сфере жизни, джеккадианцы никогда не теряли своей лояльности к нему, демонические солдаты, вечно ожидающие возвращения Давота. По прошествии многих эпох Давот был возрожден в физической форме Палачом Рока, поскольку убийство Давота навсегда положит конец угрозе Ада. Пока Палач пытался убить его на месте, Давоту удалось сбежать в Иммору, где он занял свой трон и силовую броню. Палач проложил себе путь через Аргент Д'Нур и Землю, прибыв в Иммору с армией ночных стражей. Давот созвал всю джеккадианскую армию и всех демонов, которых смог, и Палач Рока возглавил атаку на Иммору. Демонические солдаты и демоны сражались с ночными стражами за стенами, в то время как Палач и другие силы стражей прорвались через город и пробились к Давоту, многие демонические солдаты были легко убиты Палачом Рока. После того, как Давот был убит, все демоны за пределами Ада были уничтожены, а сам Ад теперь бессилен и не может вторгаться в другие вселенные. Неизвестно, что стало с выжившими джеккадианцами.

Появления[]

  • Doom Eternal: The Ancient Gods Part 1 (2020)

Примечания[]

  • Джеккадианцы могут быть среди гуманоидных носителей, используемых адскими крушителями.
  • Название этого вида является предположением, основанным на названии первоначального названия их царства. В игре их называли только народом Джеккада.
Advertisement