Пришельцы Вики
Advertisement

Демоны (англ. Demons) — демонические гуманоиды из Ада, которые управляют межпространственной компанией по обмену душами.

Биология[]

Внешне демоны в основном идентичны людям, за исключением светящихся белых зрачков на темных глазах и двух белых рогов, торчащих изо лба. Тем не менее, демоны бессмертны и обладают невероятными способностями к искажению реальности, способными создавать невидимые силовые поля, извлекать человеческие души и с большой легкостью заставлять два электрона занимать одно и то же пространство. Кроме того, демоны способны двигаться намного быстрее скорости света, способны пересекать галактики за микросекунды, могут прыгать между измерениями и линиями времени и обладают почти всеведением, а их разум значительно мощнее человеческого.

Культура и общество[]

Демоны, по их собственному признанию, злые, получающие огромное удовольствие, играя и забирая души людей. Они действуют как посредники душ, используя межпространственную корпорацию для всего вида, чтобы продавать души, которые они крадут, различным внепространственным существам, а не держать их в Аду. Всякий раз, когда смертный вызывает демона, случайно или нет, он забирает душу указанного смертного, но не раньше, чем предлагает шанс спастись с помощью игры вопросов. Они позволяют жертве задать три вопроса, на которые должны ответить демоны, а затем четвертый вопрос, который также может быть командой. Если демон не сможет выполнить команду или ответить на вопрос, душа смертного будет спасена, а демона силой затащат обратно в Ад, но, поскольку демона почти невозможно поставить в тупик, они в основном делают это только для того, чтобы издеваются над жертвами и заявляют, что их вопросы на самом деле просто формальность, поскольку смертные души предположительно теряются в момент вызова демона. Несмотря на свою злую природу, демоны, как известно, ведут себя, по крайней мере, несколько вежливо и непринужденно, когда имеют дело со смертными, и не используют силу, кроме создания силовых полей, чтобы удержать жертву от побега. Неясно, на что они используют богатство, которое они накопили от продажи душ, или какую плату они требуют. Одежда демонов напоминает современную западную одежду, и, хотя демоны могут свободно говорить по-английски, язык демонов значительно сложнее, а его фонетическая структура напоминает произнесение сложных математических уравнений. Не было замечено, чтобы демоны использовали какие-либо технологии.

История[]

Демоны существовали с древних времен и составляли компанию торговцев душами, и так или иначе забирали души людей, которые их вызывали. Где-то в 5 веке до нашей эры демон подошел к человеку, который призвал его забрать душу человека, и вопросы человека включали попытку найти пределы силы демона. Однако попытка человека провалилась, и его душа была забрана. Несмотря на это, где-то во время Пелопоннесской войны тот же самый демон столкнулся с человеком, который смог превзойти его вопросом, на который он не мог ответить, или командой, которую он не мог выполнить, спасая душу человека.

В 1980-х годах, где-то в Соединенных Штатах, профессор колледжа по имени Сэм случайно вызвал демона, того самого демона, который был побежден во время Пелопоннесской войны, после гневного восклицания, что он продаст свою душу, чтобы решить сложное уравнение с фонетической фонетикой этого уравнения структуры, напоминающая демоническое заклинание. Демон использовал невидимое силовое поле, чтобы удержать Сэма в классе, и объяснил, как Сэм случайно вызвал его, и что его присутствие — всего лишь формальность. Сэм попытался протестовать, но демон объяснил, что его раса была просто злой и поэтому не заботилась о справедливости, а также объяснил цель своей компании, упомянув внепространственного военачальника, который использовал души, проданные ему демонами, для питания своей армии мертвецов.

Затем демон дал Сэму обычное предложение из трех вопросов, и Сэм случайно израсходовал свой первый вопрос, спросив «правда?» Затем Сэм попытался спросить демона об ограничениях его способностей, но демон ответил, что он может нарушить все физические законы. Затем Сэм отметил, что его следующий вопрос будет следствием его первого, что побудило демона похвалить его словами, размышляя о продаже души Сэма в мир разумных двоичных чисел. Затем Сэм спросил, есть ли какое-нибудь место, куда демон мог бы пойти, что помешало бы ему вернуться, но демон заявил, что он всегда может вернуться на Землю, поскольку он может превзойти скорость света и размеры прыжка, прежде чем выразить некоторое разочарование в Сэме, ожидая большего о нем, например, просить посмотреть альтернативные истории. Когда остался только его последний вопрос или команда, Сэм отдал демону команду, приказав ему исчезнуть. Демон быстро понял, что, по его собственному признанию, он никогда не сможет заблудиться, и был жестоко брошен обратно в Ад, спасая душу Сэма и оставив только его солнцезащитные очки, Сэм заметил, что демон ничем ему не помог, прежде чем вернуться к своему уравнению.

Появления[]

  • «Когда я был Ньютоном», Джо Холдеман (1970)
  • «Сумеречная зона», s01e28 «Когда я был Ньютоном» (1985)

Примечания[]

  • В оригинальном рассказе демоны не продавали души, а скорее съедали их.
Advertisement