Пришельцы Вики
Advertisement

Гуманоидные марсиане — неназванная человекоподобная раса, обитающая на поразительно похожем на Землю Марсе.

Биология[]

Гуманоидные марсиане кажутся совершенно неотличимыми от людей, по крайней мере, физически. Единственное известное отличие физиологии от людей заключается в том, что гуманоидные марсиане способны читать мысли, предположительно способны извлекать язык и воспоминания, и, по-видимому, имеют гораздо более сложный мозг для достижения этого подвига. Марсианская среда в конечном итоге точно такая же, как Земля, хотя почти полностью похожа на пустыню, и, таким образом, гуманоидные марсиане полностью привыкли к земной атмосфере и гравитации.

Культура и общество[]

Известно, что гуманоидные марсиане обычно носят одежду, напоминающую древнюю Грецию или Рим, например, тоги и туники. Несмотря на их чрезвычайное сходство с людьми, они, похоже, видят в людях низших существ, обращаясь с ними как с примитивными животными, которых нужно держать в клетке и выставлять на всеобщее обозрение. Однако они не империалисты и, похоже, практически не имеют намерений вторгаться на Землю или какого-либо известного интереса к космическим путешествиям в целом, хотя они, похоже, раньше наблюдали за поверхностью Земли и ее населением. Хотя они предложили похоронить мертвого человека, неизвестно, является ли захоронение частью марсианской культуры или просто чем-то, что они получили, прочитав мысли человека. Известно, что среди марсианского населения существуют разногласия по поводу взгляда на людей как на животных, но они не кажутся широко распространенными. Известно, что марсиане не применяют силу против людей, а скорее обманом заставляют их проникать в клетки, замаскированные под земные жилища.

Технологии[]

Известно, что гуманоидные марсиане обладают довольно продвинутыми технологиями, способными строить города и возводить полностью меблированные жилые помещения за одну ночь, полностью снабженные всеми необходимыми удобствами для выживания и построенные таким образом, чтобы предотвратить побег обитателя.

История[]

Гуманоидные марсиане впервые встретились с людьми, когда два человеческих астронавта, Уоррен Маркуссон и Сэмюэл А. Конрад, совершили аварийную посадку на Марсе. Маркуссон, позитивный мыслитель, считающий, что все виды в хорошем смысле похожи, умирает от полученных травм во время крушения, но Конрад не покидает корабль. Однако некоторые марсиане подходят к его кораблю и стучат по корпусу, и Конрад рад видеть, что марсиане выглядят совсем как люди. Они умеют говорить по-английски и приглашают его в свой город, а также собираются похоронить Маркуссона. В марсианском городе Конрада приветствует и заверяет в его безопасности марсианская женщина по имени Тинья. Однако марсиане планировали схватить Конрада и показать его как животное, и для этого они построили для него среду обитания по образцу типичного американского жизненного пространства 1960-х годов и тайно проинформировали марсианскую публику о выставке, которая скоро откроется. Тинья, которая знала об истинных намерениях других марсиан, не решалась привести Конрада в среду обитания и не ответила, когда ее спросили, увидит ли она его снова, хотя другой марсианин уверяет Конрада, что увидит. Однако после того, как марсиане уходят, Конрад обнаруживает, что комната на самом деле является камерой, и толпа марсиан собралась снаружи камеры, а табличка, размещенная за стеной, открывается и гласит: «Земное существо в его родной среде обитания». Тинья, чувствуя себя виноватой за то, что не сказала Конраду правду, со слезами на глазах уходит.

Появления[]

  • «Сумеречная зона», s01e25, «Люди везде одинаковы» (1960)

Примечания[]

  • Марс, как показано в эпизоде, имеет пригодную для дыхания атмосферу и земную гравитацию.
Advertisement