Пришельцы Вики
Advertisement

Гуги (англ. Gugs) — вид огромных, грубых, плотоядных существ из Страны снов.

Биология[]

Гуги — пушистые существа ростом 20 футов (6,096 м). У них вертикальный рот, заполненный острыми желтыми клыками, и пара рук, которые раздваиваются в локте, что дает им в общей сложности четыре руки. Каждая рука 2,5 фута в поперечнике (76,2 см) оснащена смертоносными когтями. Голова большая, как бочка. Их ярко-розовые глаза расположены в двух дюймах от боков головы и затенены жесткими костяными выступами. Гуги настолько огромны, что один труп гуга может прокормить целое сообщество гулей почти год.

В прошлом гуги питались в основном смертными, которые посещали их царство во сне, но после изгнания в подземные пещеры им обычно приходится довольствоваться питанием местных гастов. Однако отношения между двумя видами — это не просто отношения хищника и добычи, поскольку гасты также нападают на гугов, когда они спят, и убивают гугов в отместку за то, что они охотятся на них.

Гуги полностью немые и общаются друг с другом мимикой. Несмотря на отсутствие вокализации, у них острый слух. Также они хорошо видят в темноте.

Культура и общество[]

Гуги живут в своем королевстве и поклоняются Ньярлатотепу и другим богам. В прошлом гуги строили каменные круги в лесах и приносили там жертвы своим богам, пока боги Земли не изгнали гугов в подземные пещеры, где они живут с тех пор. Несмотря на то, что гуги сами по себе являются грозными существами, известно, что они боятся гулей и предпочитают избегать их. Тем не менее, гуги по-прежнему будут вступать в бой с гулями, если ситуация благоприятствует им.

Появления[]

  • «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата», Г. Ф. Лавкрафт (1943)
Advertisement