Пришельцы Вики
Advertisement

Гроксы (англ. Grox) — разумная раса злых существ-киборгов, которые контролируют большую часть центральной части галактики Млечный Путь. Гроксы — очень древняя и загадочная раса, одна из самых важных и страшных империй, когда-либо существовавших в галактике. Они широко известны своими кибернетическими имплантатами, своей агрессивностью и крайней враждебностью по отношению к большинству других разумных видов, а также тем, что могут выжить только в бесплодных, стерильных мирах, непригодных для проживания всех других видов существ. Их могущественная империя простирается на более чем 2400 звездных систем, полностью окружая загадочную сверхчерную дыру, которая отмечает центр галактики.

Биология[]

Без своих киборгов-имплантатов гроксы — физически слабые гуманоиды млекопитающего эволюционного происхождения. Они невысокого роста и питаются плотоядными. У них на ступнях два больших пальца, а руки трехактильные. Несмотря на то, что у них нет когтей или когтей, а единственным средством физической атаки, по-видимому, являются зубы, их укус также относительно слаб по сравнению с другими хищными существами. Считается, что их большие глаза и уши наделяют их острыми чувствами, что, вероятно, было их основным способом предотвращения нападений до того, как они превратились в разумный вид. Некоторые предполагают, что гроксы на самом деле являются эволюционировавшими версиями людей, поскольку Земля в Spore больше не населена людьми, а также потому, что внизу значка Танца с Дьяволом (значок, полученный за союз с гроксами, по понятным причинам очень сложный вещь, которую нужно сделать), вы находите это слово хорошим, но ужасно написанным.

Есть несколько свидетельств того, что у гроксов очень необычная биология. Во-первых, они могут выжить только в мирах, классифицированных как T0, которые обычно представляют собой бесплодные земли с экстремальными температурами и очень тонкой атмосферой, которые считаются непригодными для жизни практически для всех других видов. Повышение Т-балла планеты, который обычно делает ее пригодной для жизни, мгновенно убивает грокса. Также возможно, что радиация полезна для их метаболизма, поскольку они будут колонизировать планеты только вокруг галактического ядра, области, известной высоким уровнем радиации, вызванной несколькими черными дырами и плотно скопленными звездами. Как ни странно, гроксы также кажется чрезвычайно токсичным для других форм жизни, до такой степени, что, если гражданин грокс будет похищен инопланетным звездолетом, он будет автоматически сожжен как «слишком токсичный для вашего грузового отсека». Убедительное доказательство того, что гроксы не являются формами жизни, основанными на углероде, даются, когда они используют выражение «медленно думающие формы жизни на основе углерода» как оскорбление для других видов. На самом деле гроксы могут быть формами жизни на основе кремния. Также возможно, что их биология основана на углероде, но они не считают себя таковыми из-за своих технологических имплантатов.

Культура и общество[]

Происхождение гроксов, вероятно, будет навсегда потеряно для истории, но они известны как одна из самых древних живых империй в галактике Spore.

Гроксы настолько же злы, насколько и загадочны. Они обладают передовыми технологиями и имеют колонии в 2400 звездных системах в ядре галактики. Тем не менее, звездолеты гроксов часто находятся за тысячи парсеков от ядра, где гроксы, кажется, атакуют колонии других империй почти случайным образом, только чтобы уничтожить их и уйти. На планетах, коренные жители которых еще не разработали космические технологии, космические корабли гроксов все еще будут появляться, чтобы похищать неразумных существ местной фауны, возможно, для изучения. Хотя гроксы вызвали вымирание нескольких видов, иногда они будут биоинженерии других существ и использовать их в качестве солдат, как в случае с дроноксами и насекомосами, которые используются в основном для наземных операций, поскольку сами гроксы не могут выжить на большинстве планет врагов.

Хотя было заявлено, что гроксы не понимают отношений, некоторым империям действительно удалось стать друзьями или даже союзниками гроксов. Заключить союз с гроксами значительно затруднительно из-за их инстинктивной ненависти и предубеждений по отношению к другим видам. Для этого нужно выполнить несколько действий, которые доставят удовольствие гроксов, например, согласиться выполнять миссии для них, дать денежные подарки и начать торговый путь с ними. Гроксы также уникальны тем, что сразу же проявят сочувствие к любому, кто нарушит Код галактики. Чтобы нарушить Кодекс, нужно использовать незаконное оружие, способное уничтожить целую планету. Это вызовет раздражение у любых других ближайших видов, но удовлетворит гроксов, если, конечно, не в тех случаях, когда кто-то использует незаконное оружие против планет гроксов. Любая империя, заключившая союз с гроксами, будет вечно ненавидеть почти все другие расы, включая бывших союзников.

На языке гроксы говорят высоким механическим голосом, единственным известным исключением является их гимн, который поется низким голосом, не связанным с роботами. Надпись грокса изображена на обратной стороне значка «Танцы с дьяволом», который выдают всем, кто с ними вступает.

Технологии[]

У всех гроксов есть сложные кибернетические имплантаты, заменяющие их правый глаз, руку и ногу, а также часть живота.

Возможно, из-за своего естественного чувства превосходства гроксы назвали большую часть своих технологий в честь себя. Ратуша в центре их городов называется ратуша гроксов, дизайн их домов известен как жилище гроксов, у них есть фабрики под названием завод гроксов и развлекательные заведения под названием развлекательный центр гроксов. Их космические корабли известны просто как «грокс» и являются одними из самых мощных космических кораблей, принадлежащих любой космической империи. Гроксы также владеют тремя видами военной техники: наземной сухопутной техникой гроксов, морской техникой гроксов и самолетами, известными как воздушная техника гроксов. Как ни странно, у гроксов нет особой силы, возможно, поэтому они не совсем непобедимы.

Примечания[]

  • Гроксы показывают много общего с другими враждебными инопланетными расами. Их киборгский характер, крайняя враждебность и привычка говорить «Сопротивление бесполезно» — все это, например, напоминает боргов. Известно также, что они кричат: «Уничтожить! при объявлении войны, которая похожа на далеков. Кроме того, некоторые люди отметили, что гимн Grox более или менее похож на сводящую с ума поэзию вогонов.
Advertisement