ФЭНДОМ

Глааки
Биографическая информация
Прозвища Обитатель озера
Родной мир Неизвестно
Вид Великий Древний
Разумность Разумный
Телосложение Брюхоногий моллюск
Рост ~ 10 футов (3,048 м) в диаметре
Способности Проявление сна
Зомбификация жертв
Бессмертность
Принадлежность Великие Древние
За кулисами
Вселенная Обитатель озера
Создатель Рэмси Кэмпбелл
Глааки (англ. Glaaki), также известен как Обитатель озера (англ. Inhabitant of the Lake), — инопланетная сущность, и центральная фигура в культе 19-го века, задокументированная в печально известном гримуаре под названием «Откровения Глааки». Он обитает в озере в долине Северн, Англия, который фактически является ударным кратером, образованным из метеорита, который доставил его на Землю из неизвестной колыбели в космосе.

Несмотря на то, что Глааки, похоже, не покидает пределы озера физически, он может проявлять себя в снах близлежащих Людей и использует эту способность для привлечения жертв к берегу озера (процесс, известный как «вытягивание снов»), при котором Направьте поверхности монстров и атакуйте их токсичными шипами, которые превращают жертв в зомби-подобных слуг, умственно контролируемых Глааки.

Биология Править

Клеточная структура тела Глааки металлическая; основанный на том, что было описано как «живой, переливающийся металл», в отличие от любого вещества, найденного на Земле. Его форма напоминает гигантского овального слизняка, чья мантия покрыта длинными тонкими металлическими разноцветными съемными полыми шипами. Они используются для перфорации жертв и введения им яда Глааки, который превращает их в почти бессмысленных рабов и позволяет им контролировать Глааки.

Нижняя сторона тела Глааки покрыта белыми пирамидальными структурами, которые помогают в передвижении. У него круглый рот с толстыми губами и три желтых глаза, удерживаемых поверх длинных извилистых глазных стеблей. Диаметр его тела овальной формы оценивается примерно в 10 футов (3,048 метра).

Слуги Глааки Править

Шрамы, оставленные шипами зверя, когда они перфорируют жертву Человека, становятся тем, что традиционно называют «следом ведьмы»: небольшая область тела, которая никогда не будет кровоточить при перфорации, и может использоваться для идентификации «ведьм», или в этом случае слуги Глааки.

Люди, которые были заражены ядом Глааки, живут в течение следующих 65 лет без каких-либо значительных физических изменений и сохраняют некоторую степень свободной воли, если не подчиняются прямым указаниям своего хозяина. Однако через 65 лет они становятся жертвами так называемого «зеленого распада», который делает их тела более хрупкими и неспособными противостоять солнечному свету.

История Править

Возраст Глааки точно не известен, но нет никаких сомнений в том, что он был древним существом, существовавшим в других мирах, таких как Юггот, Шаггай и Тонд, прежде чем осесть на Земле в результате удара метеорита, который создал озеро, в котором он в настоящее время обитает.

Появления Править

  • «Обитатель озера», Рамси Кэмпбелл (1964)