Пришельцы Вики
Advertisement

Гидронианцы (англ. Hydronians) — разумная гуманоидная раса. Гидронианским преступником был агент боглодита по имени Борис Животное.

Биология[]

Гидронианы — человекоподобные гуманоиды, отличающиеся от людей характерными чертами лица и, как известно, имеющие темную кожу. У них есть V-образный гребень на нижней челюсти, идущий от губы до подбородка, и аналогичный гребень на верхней губе, доходящий до носа, только перевернутый, создавая вид заячьей губы, поскольку у них десны обнаженные в зазоре, который создают гребни. Их нижние челюсти также кажутся заметно шире, чем у среднестатистического человека, а нижняя губа постоянно свисает, обнажая нижние зубы. На их лицах также есть гребни под глазами, гребни, идущие от кончиков губ, и треугольные ноздри.

История[]

В какой-то момент до 2012 года на Землю прибыл по крайней мере один гидронианец. В 2012 году Борис Животное нанял гидронианинца для убийства агента Джея и агента Кея, двух человеческих агентов из организации «Люди в черном» (ЛВЧ). Гидронианец прибыл в ресторан в китайском стиле, которым управляет полу-гуманоидный брюхоногий инопланетянин по имени мистер Ву, и занял место в обеденной зоне с рептилоидным инопланетянином со стебельчатыми глазами, отвернувшись от стола, за которым сидели Джей и Кей, пытаясь скрыть свой инопланетный облик за меню, хотя Кей все равно его заметил. Когда вошел последний инопланетный убийца, таранби, Кей сказал Джею, чтобы он взял и таранби, и гидронианца, пока он разбирается с хлороподом. Услышав название своего вида, гидронианец оглянулся на Кея и зарычал. Затем таранби направил свой пистолет на агентов, но был испарен Джеем. Гидронианец встал, когда Кей испарил хлоропода, выхватив свой собственный пистолет, но был испарен выстрелом Джеем прежде, чем он успел выстрелить. После того, как временная шкала была изменена из-за убийства Бориса Животного в 1969 году, весьма вероятно, что перестрелка так и не произошла, что стирает смерть гидронианца.

Появления[]

  • «Люди в черном 3» (2012)
Advertisement