Пришельцы Вики
Advertisement

Га Лак Тус (англ. Gah Lak Tus) — огромный коллектив роботизированных дронов размером с город, который простирается на 100 000 миль и вторгается в миры с помощью вестников и вируса, пожирающего плоть, чтобы истребить все органические формы жизни. Затем тепловая энергия планеты была извлечена из ядра. Сущность нашла всю биологическую жизнь отвратительной и сочла себя оскверненной, когда с ней телепатически связался профессор Ксавьер из Людей X. Он путешествовал по космосу на протяжении тысячелетий, уничтожая на своем пути все несущие жизнь миры.

Он бомбардирует миры психическим «страхом», в считанные часы заставляя население мира навсегда сходить с ума. На планету прибыли главы Гах Лак Тус его вестники, серебристые гуманоиды. Который основал культы самоубийств и спровоцировал массовые самоубийства среди жителей планеты, тем самым ослабив любое потенциальное сопротивление. Когда вся жизнь была потушена, мир раскололся и высосал из него всю энергию. Модули раскроют планету до самого ядра. В считанные часы этот плотоядный вирус поглотит все живое в мире.

Advertisement