ФЭНДОМ

Венерианцы (англ. Venusians) — инопланетные существа, которые зародились на Венере, второй планете Солнечной системы.

Коренные жители Венеры — также очень популярное понятие в научной фантастике, изображенное во многих различных формах, от красивых гуманоидов до странных форм жизни на основе серы. Предмет также вызвал интерес уфологов и астробиологов. Несмотря на суровые условия, которые, как утверждают, находятся на планете, существование жизни на Венере или, по крайней мере, микробной жизни, а также обнаружение свидетельств продвинутых форм жизни из прошлого, таких как разбитая летающая тарелка или что-то более неизвестное, все еще считается возможным в наши дни.

История Править

Исторически Венера всегда с интересом рассматривалась ранними астрономами. Тот факт, что оно ближе к солнцу, рядом с ним нет луны и полностью покрыто густыми облаками, дало представление о жарком влажном тропическом мире, который, в свою очередь, дал представление о пустыне. Ранние научно-фантастические истории часто изображали Венеру как болотную планету, первобытный мир, подобный тому, каким могла быть Земля в каменноугольном периоде. Другая популярная теория заключалась в том, что Венера могла быть миром, полностью покрытым океанами, либо из воды, либо из других веществ.

Истинная природа планеты не была раскрыта до конца 1950-х годов, когда астрономы смогли измерить температуру Венеры и обнаружили, что благодаря гигантскому парниковому эффекту, вызванному высоким содержанием углекислого газа в атмосфере, температура легко достигает более 450ºC на поверхности планеты. Это означает, что жизнь, которую мы знаем, вероятно, невозможна, по крайней мере, на поверхности.

Тем не менее, астробиологи говорят, что все еще есть хорошие шансы найти микроорганизмы, живущие в облаках Венеры, где температура гораздо более подходящая. Существование микробов, постоянно живущих в облаках Земли, кажется, поддерживает эту идею. Анализируя атмосферу Венеры, ученые нашли доказательства того, что биологическая активность, похоже, продолжается.[1] Кроме того, теперь мы знаем, что Венера когда-то была землеподобной планетой, покрытой океанами, почти подобными Марсу, поэтому вполне возможно, что жизнь существовала там в прошлом.[2]

Типы Править

  • Полу-разумные существа, живущие в океанах Венеры в романе «Последние и первые люди».
  • «Лакки Старр и океаны Венеры », рассказ Айзека Азимова, изображает Венеру как океанскую планету и описывает множество местных видов, как фауну, так и флору.
  • В уфологии венерианцев обычно называют гуманоидными существами. Джордж Адамски утверждал, что связался с венерианцем по имени Ортон. Кроме того, некоторые подозревали, что женщина по имени Долорес Барриос является венерианкой из-за ощущаемого сходства с Ортоном.

Рецензии Править

  1. Жизнь на Венере
  2. Влажное, вулканическое прошлое Венеры