Пришельцы Вики
Advertisement

Вампиры (англ. Vampires) — раса полу-гуманоидных рептилий, имеющих змееообразный хвост для передвижения.

Биология[]

У вампиров рептильная бледно-зеленая кожа, они могут отращивать волосы на теле, как млекопитающие. Их мощные хвосты можно использовать, чтобы обвиваться вокруг врагов. Их клыки впрыскивают токсины в кровь жертвы, контролируя ее. У них много общих физических черт с людьми, но нет такой возможности, чтобы эти два вида могли быть связаны или даже их смертельными врагами, банши. Как и в средневековых легендах, они очень чувствительны к солнечному свету. Однако их нельзя убить деревянными кольями и чесноком.

Если вампир укусит банши, они станут гибридной расой, что позволит им получить доступ к своим способностям и стать невосприимчивыми к солнечному свету.

Культура и общество[]

Технологии[]

В отличие от оборотней, шадоэнов и они, обладающих способностями к изменению формы, чтобы сливаться с людьми, вампирам требуются голографические технологии, чтобы скрыть свою истинную внешность от других. Поскольку они являются высокотехнологичной продвинутой расой, им требуются энергетические ресурсы в качестве топлива и даже используют живых существ в этом отношении, в основном пытаясь захватить банши для своей силы.

История[]

Вампиры прибыли на Землю тысячу лет назад, и затерянный город вампиров был первой колонией, созданной расой на планете Земля, прежде чем они начали распространяться по всему миру, создав темную империю. Со временем этот город будет забыт и навсегда потерян в тропических лесах Южной Америки.

Сетака, прародитель вампиров, правил Древним Египтом и стал печально известным среди человечества и считался демоном, а его основой был Сфинкс. Он и его отец Сет правили Египтом, кусая фараонов и превращая их в своих рабов. Сам Сетака погрузился в стазис в ожидании времени, когда он сможет осуществить свои планы по мировому господству, как только человечество достигнет определенного уровня технологического развития.

Тысячелетия спустя вампиры все еще процветают, управляя человечеством из тени, однако их общество раскололось на многочисленные семьи, борющиеся за господство в том, что осталось от темной империи. Темная империя вампиров разбита на семьи, каждая из которых действует с определенным уровнем автономии. Несколько крупных семей вампиров во главе с Ханеком создали многонациональную корпорацию Intracom, которую они используют для финансирования своих войн против банши и Альянса.

Advertisement