Пришельцы Вики
Advertisement

Братство (англ. Brotherhood) — раса двуногих ящериц, путешествующих по мультивселенной, чтобы завоевывать и пожирать другие расы.

История[]

Братство вторглось в измерение зодат после того, как они обманули жителей мирным сосуществованием и начали разорять великую цивилизацию.

Зодаты отключили свое межпространственное устройство, чтобы спасти другие измерения и заманить Братство в ловушку внутри своего. Вскоре в их измерение пришел Огаст О`Нил и помог братству отремонтировать транспортер, полагая, что они намерены поделиться своими технологиями с Землей; но они планировали полакомиться человечеством.

Позже, когда его племянница и Донателло пришли на поиски Огги, Донателло услышал, как ящерицы говорили о своих планах съесть Землю. Когда он рассказал об этом остальным, ящерицы решили отказаться от тонкостей и заставить Огги закончить.

После погони по городу, приведшей их в Запретную зону, где они узнали о судьбе исконных жителей текущего измерения, братство отбило его и заставило продолжить свою работу. После того, как эти двое отправились на поиски Огги, они разработали план побега в мир насекомых, откуда они отправляются на Землю, но не раньше, чем установили магнитные заряды, которые уничтожили транспортер. Когда братство активировало транспортер, чтобы следовать за ними, они были атакованы и убиты жуками, из-за которых ящерицы вымерли.

Advertisement