Пришельцы Вики
Advertisement

Братские луны (англ. Brethren Moons) — существа размером с Луну, которые существуют во всем известном космосе и обладают огромными телепатическими и телекинетическими способностями. Кто являются создателями обелисков, которые рассылаются по вселенной, приземляясь на разные планеты. При приземлении в мир обелиск передает электромагнитный сигнал. Привлечение к обелиску любых местных видов, страдающих слабоумием или принуждением и желающих искусственно создать новые обелиски. Из-за своей силы и количества энергии, которой они обладают, виды пытались воспроизвести, собрать и исследовать обелиски.

Неизвестный для вида, сигнал также имеет другую цель, изменяя некротическую ткань на молекулярном уровне, тем самым реанимируя трупы, известные как некроморфы. Как только большинство жителей мира будут заражены, обелиски подадут сигнал и начнут конвергенцию. В котором новая братская луна создается путем слияния живых, мертвых и некроморфных тканей мира, которые летят в стратосферу и сливаются. Части планеты поглощаются луной вместе с ее биосферой, придавая ей колоссальный вид. Затем братская луна показало свое образование, передав сигнал.

Advertisement