Пришельцы Вики
Advertisement

Банши (англ. Banshee) были расой гуманоидов со сверхъестественными способностями. Банши известны своей способностью издавать пронзительные крики. Они пришли на Землю и поселились в Ирландии в 527 году до нашей эры. Когда-то банши жили в гармонии с людьми, пока не были отравлены зависимостью аборигенов от электричества. Они вели постоянную войну с вампирами, пытаясь использовать их в качестве живых батарей для своих технологий.

Биология[]

Хотя они похожи на людей, они имеют долгую продолжительность жизни, которая составляет сотни, а может и тысячи лет, и жили на Земле с момента своего первого прибытия. Банши существуют только в женской форме, они могут иметь потомство (Ш'риан — дочь королевы Маб), однако не раскрыто, как именно они размножаются, это может быть своего рода мистический партеногенез.

Их коллективная жизненная сила привязана к волшебному дереву из их домашнего царства, которое они называют Древом Света, где каждая отдельная банши физически представлена ​​каким-то светящимся «светлым плодом» в гуманоидной форме. Если банши умирает, светящийся фрукт в форме тела растворяется. Они обладают несколькими способностями, включая телепортацию, энергетические взрывы, полет и способность предсказывать, когда кто-то умрет, что привело к появлению ирландской легенды о них. В групповом полете они могут образовывать замаскированную единую сущность, своего рода амебоидный энергетический пузырь. У них также есть телепатические способности проникать в чей-то разум, но в результате это сделало бы их и этого человека связанными на всю жизнь, даже разделив их продолжительность жизни. У многих банши есть такие цвета волос, как розовый, фиолетовый, зеленый и белый.

Чтобы иметь возможность путешествовать в космосе, банши могут слиться в единую гештальт-форму «корабля», состоящего из энергии.

Враги[]

Столетия назад банши вели крупную битву против инопланетной расы минотавров и волшебным образом захватили двоих из них (Кан Морт и Харон) вместе с механоидным парахаундом по имени Цербер в стазисной камере.

Однако их самый большой враг — это технологии и электричество, с которыми они яростно противостоят и сражаются, поскольку считают технологию мерзостью, разрушающей природу. Банши, которая изолирована от биосферы или природы, рано или поздно впадет в безумие, где она сливается с технологиями в бионическое киборгоподобное существо и, таким образом, пытается превратить все искусственные материалы в органическое вещество и в конечном итоге умирает так называемым железной смертью. Только магические камни Земли (рунический камень, отмеченный руной Феху) из царства банши могут предотвратить железную смерть.

Вампиры также представляют собой большую угрозу для банши, поскольку они очень технологически развиты и даже захватывают банши живыми, чтобы использовать их в качестве биологических батарей/конденсаторов для своих машин телепортации, пока они не умрут. Вампирам даже удается получить доступ к мистическому царству банши, которое обычно физически недоступно для других существ, чтобы истощить Древо Жизни, пытаясь истощить коллективную сущность жизни банши, чтобы избавиться от банши раз и навсегда.

Банши, укушенная вампиром, превращает обоих в гибрид банши-вампира, усиливая вампира и подчиняя банши своим чарам.

Люди считаются пришельцами, которые тоже заражены технологиями, поэтому банши обычно избегают и не уважают людей с Земли.

Другие расы, такие как азери (Локи и Один), также связаны с банши: они когда-то были созданы, чтобы защитить Землю от грядущего вторжения шадоэнов, злой инопланетной расы, которая пытается проникнуть и завоевать человечество.

Advertisement