Пришельцы Вики
Advertisement

Атмосферные животные (англ. Atmospheric Beasts) — бескрылые формы жизни легче воздуха, которые, по слухам, населяют атмосферу Земли и, возможно, других планет. Их заметили люди со всего мира, и они вызвали интерес у уфологов, криптозоологов, исследователей сверхъестественного и астробиологов.

Автор криптозоологии Айвен Теренс Сандерсон посвятил целую книгу теории о том, что многие НЛО являются не инопланетными летательными аппаратами, а скорее обитающими в небе организмами с низкой плотностью; и эта идея была поддержана открытием постоянно находящихся в воздухе микроорганизмов, которые проводят всю свою жизнь, паря высоко в воздухе; а также микроскопические водоросли, постоянно живущие в облаках.

Кроме того, такие астрономы, как Карл Саган, также предположили, что подобные существа потенциально могут обитать в атмосфере Юпитера и других газовых гигантов.

Биология[]

Атмосферных животных часто описывают как огромных, похожие на воздушных шаров организмы, тела которых заполнены водородом или другими газами. На таких планетах, как Юпитер, где атмосфера в основном состоит из водорода, животным нужен был бы горячий водород внутри их тел, поскольку другого более легкого вещества не существует.

Не все атмосферные животные построены как живые воздушные шары. Некоторые из них описаны как имеющие щупальца или органы, похожие на ласты. В некоторых отчетах они на самом деле похожи на облака, не являются полностью твердыми и могут изменять свою плотность и размер.

Еще одно таинственное явление, называемое «звездным желе», часто связывают с атмосферными животными. Известная идея заключается в том, что когда атмосферное животное умирает, он падает с неба в виде звездного желе, вонючей студенистой массы, которая обычно испаряется менее чем за несколько часов.

Некоторые считают, что атмосферные животные — земные организмы, генетически связанные с другими формами жизни в нашем мире. Другие предпочитают думать, что они какие-то внеземные существа, которых иногда считают космическими существами. Возникнув на Земле или в космосе, атмосферные животные, тем не менее, в значительной степени считаются неразумными, и поэтому рассматриваются скорее как животные, чем как инопланетяне, с которыми мы могли бы общаться.

Advertisement