ФЭНДОМ

Арахнитекторы
Информация
Телосложение Насекомые
Цвет кожи Фиолетовый
Передвижение Шестиногие
Уровень разумности Разумные
За кулисами
Вселенная Крайний космос
Создатель Олан Роджерс
"Ты действительно готов поставить под угрозу все ради него?"
―Арахнитектор к Гэри Гудспиду

Арахнитекторы (англ. Arachnitects) — древняя космическая раса богоподобных механических существ и создатели титанов, c которыми они раньше служили вместе чтобы помочь в представлении вселенной.

Биология Править

Арахнитекторы — гигантские паукообразные чужеродные машины с сферическими телами фиолетового цвета, тремя парами ног с люминесцентными полосами и шестью красными глазными визорами, которые мигали при разговоре.

Навыки и способности Править

Они способны плести паутины, которые могут поддерживать вселенную. Они способны перемещаться по измерениям, даже вызывая к ним других существ.

История Править

Арахнитекторы были созданы загадочными существами невообразимого света для сотворения титанов, чтобы они помогли им расширить вселенную. Когда они достигли конца вселенной, они обнаружили место бесконечной тьмы, где обитало древнее непобедимое зло по имени Инвиктус. Инвиктус отравил разумы титанов, что привело их в ярость по всему космосу. Арахнитекторам удалось заключить Инвиктуса и титанов в тюрьму с помощью оставшегося нетронутого титана по имени Боло.

Хотя титаны были заключены в тюрьму, они продолжали цепляться за пространственные стены, ведущие к трещине, которая открывалась в непосредственной близости от Земли. Джон Гудспид из стражей бесконечности сумел запечатать разлом за счет своей жизни. Частица крайнего космоса была выпущена и скоро кристаллизовалась, становясь разрушающим планету иностранцем, известным как Мункейк. Спустя 32 года после того, как Гэри Гудспид обнаружил Мункейка, он вступил в конфликт со старым партнером Джона Гудспида Джеком или известным как Лорд Командующий, который хотел использовать Мункейка, чтобы открыть крайний космос для получения божественности.

В хаосе Земля была втянута в крайний космос, но трещина была закрыта. Арахнитекторы, замечая действия Мункейка, решили захватить его и вернуть его в крайний космос, чтобы равновесие была сбалансирована. После того, как Мункейку удалось закрыть трещину, он убедил арахнитекторов, что Мункейк может сохранить равновесие и защитить вселенную, и позволил ему остаться с Гэри.

После того, как Боло был освобожден из внутреннего космоса, он вызвал арахнитекторов и приказал им открыть отчуждение к крайнему космосу. Удивленные его освобождением, арахнитекторы не решались открыть крайний космос и начать вторжение только для разъяренного иитана, чтобы объявить, что он убьет всех титанов и Инвиктуса. Видя его серьезность, они подчинились, но сообщили ему, как только он пройдет, они запечатает отчуждение.

Известные представители Править