Пришельцы Вики
Advertisement

Апароиды (англ. Aparoids) — вид насекомообразных существ, которые наполовину машины, наполовину живые формы. Апароиды способны заражать другие формы жизни и машины и превращать их в большее количество апароидов — эта инфекция известна как апароидизация. Огромные апароиды содержат основную память, содержащую инструкции, а также информацию о том, как связаться с родным миром апароидов, расположенным в самых дальних уголках системы Лайлет.

Апароидов возглавляет королева апароидов, проживающая на их родной планете. Королева считает, что все вещи во вселенной существуют для того, чтобы апароиды могли заразить их, и что превращение в апароидов — это не инфекция, а скорее форма эволюции. Белтино Тоад создал программу, в которой использовался тот факт, что клетки апароидов создаются с использованием апоптоза, химического вещества, используемого в программах самоуничтожения. В конечном итоге Фокс МакКлауд использовал эту программу для уничтожения королевы апароидов. Поскольку все апароиды объединены в сеть коллективного разума, как только Фокс выполнил программу самоуничтожения в королеве апароидов, все апароиды и их родная планета были навсегда уничтожены.

За кулисами[]

Похоже, что апароиды черпают вдохновение из боргов из «Звездного пути», которые ассимилируют другие формы жизни. Появление королевы апароидов, которая выступает в роли лидера, также усиливает это.

Advertisement