Пришельцы Вики
Advertisement

Антиспиральщики (англ. Anti-Spirals) — чужеродная космическая раса таинственных гуманоидов, поставивших своей целью предотвратить появление Спиральной Немезиды. Что является теоретическим универсальным апокалипсисом, вызванным чрезмерным использованием Спиральной Силы. антиспиральщикии предположили, что как только будет сгенерировано достаточное количество Спиральной Энергии, все Спиральные формы жизни во вселенной начнут развиваться в галактики. Из-за внезапного дисбаланса масс в космосе эти мегагалактики поглотили бы друг друга, в результате чего образовалась бы черная дыра, которая поглотила бы всю реальность.

Поэтому антиспиральщики очистили себя от Спиральной Силы и поставили себя в состояние анабиоза. Затем их коллективное сознание приняло форму Антиспирали, единственной миссией которой является очищение вселенной от спиральных существ. Антиспираль вездесуща, всеведуща и почти всемогуща. Который может появляться где угодно в пространстве-времени, воспроизводить способности Спиральной формы жизни и создавать боевые механизмы, в том числе непостижимо богоподобные, размером с галактику или огромнее. Антиспираль может создавать и разрушать как вселенные, так и мультивселенные. В бою они пробивали дыры в галактиках и во многих измерениях. Антиспиральщики способны изменять вероятность и создавать материю из ниоткуда, которая затмевает вселенные. Они также могут воскрешать людей из мертвых и изменять их личности и воспоминания. Способны создать мультивселенную с тысячами вселенных и перемещаться между измерениями.

Силы антиспиральщиков[]

  • Грандзебома — он огромнее, чем галактики, способен хватать их своими плечами и использовать как сюрикены размером с галактику. Выпускает энергетические заряды изо рта, глаз, пальцев и светящихся белых пятен на теле. Из его рук вырывается большое сверло антиспиральщиков, а из головы и рта торчат более узкие сверла, похожие на щупальца. Буры и энергетические болты уничтожают галактики. Его окончательная атака выполняется путем захвата двух вселенных, которые затем объединяются с его собственной силой и сжимаются вместе в шар. Затем в цель бросается волновая атака, способная создавать и уничтожать целые вселенные.
  • Супер Грандзебома — похож на Грандзебому, но размером со вселенную, точно так же, как Супер Тенген Топпа Гуррен Лаганн, который служит его хорошим аналогом. Его арсенал также похож, за исключением того, что на этом уровне его упражнения пронзают вселенные, а его энергетические атаки угрожают самой мультивселенной.
  • Аштанга — линкоры антиспиральщиков, которые используются для защиты своей территории и нападения на любые спиральные расы, победившие Муганнов. Они имеют форму увеличенных огромных пальцев и окружены сероватыми лицами Будды с украшенными драгоценными камнями лбами и более чем дюжиной черных рук. Они издают стонущий крик, который застает своих врагов врасплох, запускают, казалось бы, бесконечный шквал зубообразных ракет, которые изменяют вероятность, способны прятаться в подпространстве, создавать поле отрицания вероятности и использовать свои руки, чтобы хватать и швырять планеты. Внутри чудовищ есть флоты кораблей Пада и Хастагри размером с луну, которые имеют форму ног и рук, каждый из которых имеет несколько лиц.

Advertisement