Пришельцы Вики
Advertisement

Андромедоны (англ. Andromedons) — в значительной степени неоднозначная раса хрупких существ, зависящих от атмосферы, токсичной для большинства форм жизни.

Обзор[]

Андромедоны впервые идентифицированы как служащие эфириалам в качестве тяжелобронированных специалистов по химическому оружию во время их оккупации Земли. Андромедоны не могут выжить в земной атмосфере, поэтому вынуждены носить тяжелобронированный защитный костюм. Доказано, что газы, необходимые андромедону для выживания, токсичны для людей, чем они пользуются, используя кислотные бомбы, которые, вероятно, содержат и выпускают газ в своих костюмах. В случае гибели андромедона его костюмы снова активируются и будут вести себя автономно. Без оператора роботизированный костюм теряет функциональность для многих систем, в первую очередь для вооружения андромедона, но будет продолжать вступать в бой с противником в ближнем бою.

История[]

Как и другие виды, подчиненные эфириалам, андромедоны были завоеваны и порабощены ими, чтобы использовать их генетический материал в качестве компонента для лечения физической деградации своего вида. После того, как Земля порабощена и создана коалиция «Адвент», андромедоны используются как часть оккупационных сил.

После того, как XCOM разрушил коалицию «Адвент» и изгнал эфириалов с Земли, оставшиеся инопланетные силы остались в затруднительном положении, но им было разрешено убежище и гражданство на Земле. Андромедоны из-за токсичности, от которой зависит их жизнь, оказались изолированными от основного населения и проживали в специализированных убежищах, продолжая использовать свои защитные костюмы, выходя наружу. Однако некоторые андромедоны покинули святилище, чтобы вступить в ряды Sacred Coil.

Advertisement