Пришельцы Вики
Advertisement
Амфицефалы
Информация
Телосложение Змееобразные
Передвижение Змееобразные
Уровень разумности Разумные
Происхождение вида Неизвестно, но не менее разнообразны чем постлюди
Статус Вероятно, вымерли ко времени Автора
За кулисами
Вселенная Все грядущие дни
Создатель Немо Рамджет
Разработчик Немо Рамджет

Амфицефалы (англ. Amphicephali) были разумным видом и второй внеземной цивилизацией, которая вступила в контакт с человечеством в форме империи астероморфов, терраморфов и объектов.

Поскольку новая империя охватывала весь Млечный путь, люди пытались вступить в контакт с коренным народом окружающих туманностей, при этом сохраняя осторожность из-за своей истории с инопланетными вторжениями, вспоминая ку и, возможно, захватчиков, которые напали на жуколицых.

Спустя время они нашли другую цивилизацию в виде разнообразной империи, управляемой амфицефалами. Это были существа, похожие на гигантских змей с головами на каждом конце. Одна из голов содержала второе тело с руками и другую голову, которая использовалась для управления объектами и взаимодействия с окружающей их средой.

Как и у постлюдей, у амфицефалов богатая и разнообразная история, и они были осторожны, но в конце концов оба вида оказались достаточно зрелыми, чтобы вступить в мирный контакт. Были первые виды, мирно вступившие в контакт с человечеством, но не последние.

Вместе объединенные галактики в конечном итоге уничтожили ку, укрыли свои солнца искусственными оболочками, пересекли межзвездное пространство с кротовыми норами и оставили путешествия в прошлое.

Появления

  • «Все грядущие дни» (2008)
Advertisement