Пришельцы Вики
Advertisement

Амфицефалы (англ. Amphicephali) — разумная внегалактическая раса и вторая внеземная цивилизация, которая вступила в контакт с человечеством в форме империи астероморфов, терраморфов и объектов.

Биология[]

Амфицефалы — существа, напоминающие гигантских змей с головами на каждом конце. Одна из голов содержала второе тело с руками и другую голову, которая использовалась для манипулирования объектами и взаимодействия с окружающей средой.

История[]

Поскольку новая империя охватывала весь Млечный путь, люди пытались установить контакт с коренными жителями окружающих галактик, сохраняя при этом осторожность из-за своей истории с инопланетными вторжениями, помня ку и, возможно, захватчиков, которые напали на жуколицых.

Через некоторое время они нашли другую цивилизацию в виде разнообразной империи, которой правили амфицефалы. Как и человечество, амфицефалы имели богатую и разнообразную историю и были осторожны, но в конце концов оба вида оказались достаточно зрелыми, чтобы вступить в мирный контакт. Они были первой расой, которая мирно вступила в контакт с человечеством, но не последней.

Вместе объединенные галактики в конце концов победили ку, убаюкали свои солнца с помощью искусственных оболочек, пересекли межзвездное пространство червоточинами и сделали путешествия делом прошлого.

Появления[]

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)
Advertisement