ФЭНДОМ

Аката
Информация
Родной мир Диаспора
Среда обитания Астероиды и планеты
Рост 3.5 футов
Масса 400 фунтов
Передвижение Четвероногое
Рацион Плотоядное
Уровень разумности Неразумное
За кулисами
Вселенная Pathfinder

Акаты (англ. Akatas) — инопланетные хищники, обитающие в Диаспоре (поясе астероидов) Голарионской системы. Они также известны своими ужасными, паразитоидными репродуктивными методами, в отличие от любых естественных существ.

Биология Править

Их плоть резиновая, безволосая и темно-синего цвета. У них есть «грива» щупалец и два щупальца вместо хвоста. Их глаза маленькие и желтые, а челюсти кишат личинками аката. Акаты постоянно молчат, поскольку у них нет ни легких, ни голосовых связок.

Способности Править

Как и положено космическому организму, акаты обладают рядом странных способностей, которых нет в планетарной жизни. Они невосприимчивы к замерзанию, яду и болезням и очень устойчивы к жаре. Благодаря адаптации к вакууму, акатам не нужно ни дышать, ни слышать. Чтобы достигнуть планет, богатых жизнью, они могут впасть в спячку в коконе, вращающемся в никиле, легком и кристаллическом металле, в котором они могут оставаться неопределенно долго. Весьма печально, что акаты могут имплантировать своих личинок жертвам укусов. Эти личинки вызывают бесполезную болезнь, называемую смертью пустоты, которая заканчивается тем, что жертва реанимируется как так называемая пустотный зомби.

Биохимия Править

Специфика биохимии аката не известна. Хотя они могут питаться более привычными формами жизни, их биохимия заметно отличается в некоторых отношениях. Самым важным отличием является их уязвимость к соленой воде, которая сжигает их, как если бы это была кислота.

Питание Править

Акаты исключительно плотоядные. Как личинки, они питаются только гуманоидной плотью, а одиночная личинка, оживляющая пустого зомби, питается кровью, но взрослые значительно менее разборчивы.

Окружающая среда Править

Акаты родом из астероидной пустоты Диаспоры. Тем не менее, они не часто питаются там и обычно охотятся на более богатых пищей средах планетарных поверхностей, которых они достигают, зимуя на кометах и ​​астероидах. Они обычно встречаются на Эоксе, так как он близок к Диаспоре, но их можно найти и в других мирах, таких как Голарион. Их выносливость и отсутствие дыхания означает, что они могут жить практически в любой планетарной среде или атмосфере.

Репродукция Править

Акаты паразитоидные существа, которые размножаются, заражая гуманоидов. Их укус может заразить жертву сотнями микроскопических личинок, порожденных во рту; неизвестно, производятся ли эти личинки половым или бесполым путем. Если жертва является гуманоидом, личинки разъедают хозяина в течение нескольких дней, пока он не умрет. Когда это происходит, самая сильная личинка подползает к мозгу и начинает период ускоренного роста продолжительностью от двух до восьми часов. Он настигает мозг и реанимирует тело как пустое зомби, вырастая длинный питающий усик из остатков челюстей хозяина, с помощью которых можно пить кровь. Через одну-четыре недели личинка аката созревает и выползает из тела, вероятно, потребляя своего бывшего хозяина в качестве первого приема пищи.

Социальная структура Править

Акаты неразумны и обладают животным интеллектом; Поэтому их социальная структура упрощена. Акаты, живущие на планетах, собираются группами, называемыми стаями или колониями, насчитывающими до тридцати особей. Иногда этими группами руководят особенно крупные акаты, называемые князьями аката. Так как акаты не могут шуметь, они общаются только обонятельными и визуальными средствами.