Пришельцы Вики
Advertisement
Айхаи
Информация
Другие названия Марсиане
Родной мир Марс
Среда обитания Пустыни
Телосложение Гуманоиды
Передвижение Двуногие
Уровень разумности Разумные
Статус Существующие
За кулисами
Вселенная Марс
Создатель Кларк Эштон Смит

Айхаи (англ. Aihais) — разумная цивилизация с планеты Марс, биологически связанная с вымершей расой йорхи.

Биология

Айхаи — это высокие, длинные угловатые двуногие, характеризующиеся массивными выпуклыми сильфоноподобными грудными клетками и многоугольными костными конечностями, хотя их руки и грудь часто называют «губчатыми». Их кожа жесткая и кожистая, и они могут выдержать даже морозные ночи марсианских пустынь практически без защиты. У них маленькие косые глаза, большие расширяющиеся ноздри и уши. Их лица кажутся в основном невыразительными для людей. У их рук длинные пальцы с четырьмя суставами. Их кровь желтовато-красного цвета.

Уроженцы Чаура

Подземная популяция айхаи существует в подземных пещерах под необитаемым пустынным районом, известным как Чаур; и поклоняться неназванной сущности. Они отличаются от поверхностных айхаи тем, что имеют белую кожу, полностью лишенную пигментов, и заметно короче, в среднем около 5 футов (~ 1,52 метра).

Культура и общество

Айхаи не носят одежду и не требуют особой защиты от элементов, хотя они и во сне обертываются в складки из ткани басса, похожие на цемент. Когда люди пришли колонизировать свой мир, они придерживались разумной терпимости, и вскоре они начали торговать с новичками.

Появления

  • «Склепы Йох-Вомбиса», Кларк Эштон Смит (1932)
  • «Обитатель бездны», Кларк Эштон Смит (1933)
  • «Валтум», Кларк Эштон Смит (1935)
Advertisement