Пришельцы Вики
Advertisement

Айхаи (англ. Aihais) — разумная цивилизация с планеты Марс, биологически связанная с вымершей расой йорхи.

Биология[]

Айхаи — высокие, длинные угловатые двуногие, характеризующиеся массивными выпуклыми сильфоноподобными грудными клетками и многоугольными костными конечностями, хотя их руки и грудь часто называют «губчатыми». Их кожа жесткая и кожистая, и они могут выдержать даже морозные ночи марсианских пустынь практически без защиты. У них маленькие косые глаза, большие расширяющиеся ноздри и уши. Их лица кажутся в основном невыразительными для людей. У их рук длинные пальцы с четырьмя суставами. Их кровь желтовато-красного цвета.

Уроженцы Чаура[]

Подземная популяция айхаи существует в подземных пещерах под необитаемым пустынным районом, известным как Чаур; и поклоняться неназванной сущности. Они отличаются от поверхностных айхаи тем, что имеют белую кожу, полностью лишенную пигментов, и заметно короче, в среднем около 5 футов (~ 1,52 метра).

Культура и общество[]

Айхаи не носят одежду и не требуют особой защиты от элементов, хотя они и во сне обертываются в складки из ткани басса, похожие на цемент. Когда люди пришли колонизировать свой мир, они придерживались разумной терпимости, и вскоре они начали торговать с новичками.

Появления[]

  • «Склепы Йох-Вомбиса», Кларк Эштон Смит (1932)
  • «Обитатель бездны», Кларк Эштон Смит (1933)
  • «Валтум», Кларк Эштон Смит (1935)
Advertisement