Пришельцы Вики
Advertisement

Абаллонианцы (англ. Aballonians), также называемые Анациты (англ. Anacites) — механическая раса, родом с планеты Абаллон, оставленной там таинственными Первыми. Они способны модифицировать себя, и, следовательно, демонстрируют огромное разнообразие по формам, размерам и функциям.

Биология[]

Абаллониацы сильно различаются по формам, но наиболее распространенной и основной формой является смутный насекомоподобный робот величиной с человека. В дополнение к шести конечностям, которые он использует для ходьбы, у абаллонианца есть несколько манипуляторов, расположенных в других местах его тела.

Способности[]

Абаллонианцы сделаны из неизвестного, но очень прочного металла, что делает их устойчивыми к большинству форм физического урона. Они могут производить электроэнергию для наступательных целей, либо выстреливая ее на расстоянии до 20 футов, либо передавая ее на ощупь. Их самая замечательная способность это их самомодификация; при наличии достаточного количества материала и времени они могут постоянно добавлять новые функции в свои тела. Это привело к их поразительному разнообразию форм.

Источник питания[]

Абаллонианцы питают себя, поглощая интенсивный солнечный свет своего родного мира. Они могут работать только в полную силу на солнечном свете и сразу ослабевают при входе в затемненную область.

Advertisement